открыть МЕНЮзакрыть МЕНЮ

Организация корпоративной масленицы

Заказывать организацию корпоративной масленицы следует с обязательным соблюдением традиций и особенностей мероприятия для передачи веселой атмосферы. Для планирования такого вида торжества нужно заранее определить культуру конкретного коллектива, количество сотрудников и пожелания участников.

от 3000 руб./чел.

Предварительная цена корпоративной масленицы. Уточняйте у менеджера.

Корпоратив на масленицу в Москве под ключ

 

Один из самых любимых зимних праздников большинства людей – масленица. Славянские обычаи провожать зиму веселыми народными гуляниями — это повод собрать сотрудников компании, партнеров, инвесторов для совместного проведения празднования. Веселые моменты сплотят коллег, позволят людям стать дружнее и лучше понимать друг друга. А позитивно заряженные и отдохнувшие сотрудники станут залогом реализации проектов и успешности фирмы.

Главным символом масленицы стали:

  • вкусные блинчики по разным рецептам и начинками;
  • соломенное чучело — сожжение, которого обязательное и завершает мероприятие;
  • украшенный разноцветными лентами и расписными цветочными узорами круг или деревянное колесо телеги;
  • сбор шумной компании ряженых – с центральным персонажем медведем.

Дополнением к атрибутике для нужной атмосферы зимних гуляний может стать самовар с ароматным горячим чаем.

корпоративная масленица
организация масленицы
организация и проведение корпоративной масленицы в Москве
корпоративная масленица в Москве и Спб
корпоративная масленица

Варианты тимбилдинга для корпоратива на масленицу

 

Тимбилдинг “Русская былина” – это тематическое мероприятие в стиле русской народной сказки. Персонажи и этапы также исполнены в этом стиле, что позволяет полностью погрузиться в атмосферу сказки.

Это не обычный весёлый тимбилдинг с соревнованиями, это максимально приближенная версия игр. Красочные творческие номера, которые готовят сами гости на открытие олимпиады.

Зимний квест для компании – это не только проверка на сплоченность коллектива, но и приятное времяпровождение на свежем воздухе!

Уникальный тимбилдинг, который с каждым годом набирает обороты! Помимо того, что кулинарный поединок – это отличное решение для корпоративного мероприятия на природе, также проект является универсальным! Гости мероприятия сами участвуют в приготовлении своего обеда. А на масленицу можно выбрать множество вариантов тематических блюд.

Отличное воплощение творческого тимбилдинга. Программа состоит из нескольких частей. В самом начале участников делят на команды, к ним прикрепляется опытный режиссер, выдаётся тема и жанр фильма. Далее начинается самое интересное, это сценарий, мизансцена, обязательная раскадровка, профессиональный грим и подбор сценических костюмов.

Шерстяной тимбилдинг – одно из самых увлекательных мероприятий, в котором все, даже самые скромные гости, принимают участие. И правильно делают! Оставаться в стороне в момент этой вакханалии просто невозможно!

Как выбрать место для организации корпоративной масленицы

 

Выбор локации для корпоративного празднования масленицы зависит от личных пожеланий и предпочтений. Важно учитывать и возможность привлечения детей сотрудников для участия в мероприятии. В таком случае необходима организация детских развлечений. Фееричность празднования будет зависеть от количества свободного места для зажигательных танцев, хороводов и спортивных конкурсов.

 

Проведение корпоративной масленицы

 

Древний русский праздник возможность сотрудникам прочувствовать атмосферу русских гуляний и поучаствовать в активных, занимательных конкурсах, которые подарят массу положительных эмоций. Наша команда подбирает оригинальные программы торжеств с соблюдением традиций. Некоторые примеры масленичных забав:

  • театрализованные представления с участием скоморох и других персонажей – самой Масленицы, ее неизменного спутника Воеводы и Медведя;
  • участие в увлекательном конкурсе «Столб», который проверит прыть смельчаков;
  • сожжение чучела;
  • спортивные соревнования с перетягиванием каната;
  • создавать широкие круги хороводов, напевая колядки для скорого ухода зимы, щедрых урожаев в предстоящем году, здоровья и благополучия.

Мы, как организаторы гуляния корпоративной масленицы, берем на себя обеспечение большого количества интересных развлечений и командных соревнований, ведущих с хорошим чувством юмора, народные пляски без ограничений и сытные вкусные блинчики, которые порадуют гурманов.

Совместное проведение праздничных мероприятий поможет сплотить коллектив фирмы, повысить уровень взаимопонимания между коллегами и весело провести время вместе.

Есть вопросы?

Заполните форму, мы вам перезвоним и ответим на любые вопросы!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы
даете согласие на обработку персональных данных

Часто задаваемые вопросы

В каких стилях вы проводите мероприятия?

+

В зависимости от Ваших целей, мы предлагаем мероприятия по тимбилдингу, организации корпоративов, мероприятий для бизнеса. Мы можем предложить как неформальные мероприятия, так и деловые встречи. Кроме того, в нашем арсенале есть сезонные предложения: летние и зимние тимбилдинги. Также мы можем предложить мероприятия на свежем воздухе или в помещении, и даже водные: одним из таких является сплав по реке. Для укрепления командного духа мы организуем и веревочные курсы, джиппинг, ролевой тимбилдинг и строительство плотов! Event-агентство RedG реализует идеи для праздничных корпоративов: новый год, юбилей вашей компании, профессиональные и спортивные праздники, 23 февраля и 8 марта. Даже корпоративная масленица также входит в спектр наших мероприятий. В качестве деловых мероприятий для бизнеса мы готовы предложить и выполнить на высшем уровне бизнес-завтрак, выставку, конференции и презентации, а также пресс-конференции. Наша команда также организует деловой туризм – MICE. MICE – это: Meetings – встречи, Incentives – мотивационные мероприятия, Conferences – конференции, Exhibitions – выставки.

Что вы предлагаете для небольших компаний из 15-20 человек, чтобы праздновать корпоративные мероприятия, если это не летний период?

+

Для корпоративов небольших компаний наше event-агентство также предлагает самые различные форматы: квесты, мастер-классы, корпоративные игры, шоу на корпоратив и т.д. Так, например, мы можем провести квест для Вашей компании. У нас имеются как готовые решения, так и возможность создать авторский квест именно для Вас. Примеры организованных нами квестов: Хоррор квест – здесь требуется коллектив от 8 человек. Длительность такого квеста варьируется от 1 часа до 3. Проводится хоррор квест в помещении, а значит не зависит от сезона. Некоторые тематики: замкос привидениями, психиатрическая больница, лаборатория, мгла, зомби апокалипсис и др. Побег из тюрьмы – для проведения такого квеста тоже необхоидимо 8 и более человек. Продолжительность «побега» 1-3 часа. Такой квест не зависит от сезона, так как проводится в помещении. Все задания и приключения на этом квесте заранее с Вами согласовываются. Летний квест по городу – этот квест подразумевает участие не менее 15 человек и длится, в среднем, от 2 до 7 часов. Да-да, мы можем организовать целое путешествие по Вашему городу с изучением самых интересных и странных его уголков. Маршрут, сценарий и задания создаются и подбираются специально для Вас. Авторские квесты мы создаем для коллективов от 15 человек и больше. Такие квесты могут быть зимними, могут проводиться в помещении. Сюжет, место проведения и ожидающие Вашу команду приключения мы подбираем специально для Вас. Полет нашей фантазии готов предложить различные варианты проведения корпоративного досуга. Также на нашем сайте Вы можете ознакомиться и с другими вариантами проведения корпоративных мероприятий. По дополнительным вопросам принимаем Ваши звонки на номер +7(499)391-98-43 и на эл. Почту info@red-g.ru

Мы хотим необычный формат или тематику корпоратива. Вы готовы взяться за индивидуальный проект?

+

С большим удовольствием! Наша команда с радостью берется за реализацию свою креативных идей и творческого потенциала в рамках Ваших пожеланий к планируемому мероприятию. Наше агентство предлагает разработку авторского тимбилдинга, особенного квеста именно для Вашего коллектива, авторские сценарии проведения мероприятий и другие решения. При реализации творческих идей нам важно поближе познакомиться с вашим коллективом и увидеть его жизнь изнутри, чтобы использовать в мероприятии разработанные особенности и «фишки» вашей команды. Так, например, мы уже организовывали квесты, где сотрудники расследовали детективные дела: в одной фирме был похищен генеральный директор, а в другой сотрудники столкнулись с кражей колбасы, третьей компании пришлось участвовать в играх разума: устраивая свой розыгрыш участники сами становились его жертвами. Наша команда разработает специальное авторское мероприятие именно для Вашей компании.

Как совместить приятное с полезным и с помощью корпоратива решить определенные задачи компании?

+

Для таких целей мы предлагаем широкий выбор мероприятий по тимбилдингу, которые направлены на сплочение коллектива, его мотивацию, даже, возможно, на переоценку работниками своего места в компании. Так, мы предлагаем, например, веревочный курс, в котором сотрудники учатся взаимодействовать друг с другом во время преодоления стрессовых ситуаций. Веревочный курс подойдет для коллективов от 20 человек. Машина Голдберга – один из вариантов конструктивного досуга для Вашей компании. Коллектив делится на команды, которые возглавляются конструктором. В итоге каждая команда должна построить свой слаженно работающий механизм из предоставленных нами иматериалов. Наш интерактив «Лего» представляет собой серьезный инструмент для решения бизнес-задач. Сначала каждый участник работает самостоятельно, затем в коллективе и далее все участники работают вместе. Таким образом, каждый из сотрудников увидит свой отклик с личными стремлениями и видение целик компании. Такой интерактив позволит коллективу иначе взглянуть на роль каждого, пересмотреть важность своих коллег.

Нас уже выбрали более 100 компаний, среди них:

организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок

Отзывы о тимбилдингах RedG

отзыв о проведении тимбилдинга от RedG
Сергей Хлопотенков

Руководитель анимационной группы

RedG - Вы лучшие!!! Спасибо Вам от всего Артурс SPA & Village Hotel в целом и службы маркетинга и продаж, а также артотдела и службы анимации в частности, за те профессионально подготовленные массовые мероприятия для наших корпоративных клиентов. За то, что сами не раз выбирали именно нашу площадку. За то, что из раза в раз показываете высочайший уровень подготовки всего мероприятия начиная от ...

Читать весь отзыв

Огромная благодарность команде RedG от лица сотрудников РоссельхозБанка, за крутой тимбилдинг! Отдельное спасибо Александру за то, что учел все наши пожелания и лично курировал все от момента подачи заявки и до самого конца мероприятия. Обязательно будем рекомендовать остальным коллегам, друзьям и знакомым!!!

Читать весь отзыв
отзыв о проведении тимбилдинга RedG
Людмила Голова

Руководитель

Хочу выразить благодарность ребятам из компании RedG. Вы супер! Таких эмоций мы с коллегами давно не получали! Это, на самом деле, был качественный Тимбилдинг, который сплотил нашу компанию) Всё было на высшем уровне!

отзыв о проведении тимбилдинга RedG
Серёга Skipy

Бренд-менеджер

От лица всех сотрудников агентства "МТС", принимавших участие в мероприятие, искренне хотелось бы поблагодарить команду RedG за великолепно проведённый тимбилдинг! Всё было ярко, динамично, с креативным и детально проработанным сценарием. Состав инструкторов - настоящие профессионалы своего дела! Обязательно будем заказывать у вас тимбилдинг ещё раз! Спасибо!

Читать весь отзыв
Юнистафф
Екатерина Рейхова

HR директор

Дорогие RedG, спасибо вам за отличный проект, за слаженную работу! Все прошло замечательно, было приятно с вами работать снова и снова, и идея классная, и реализация, все довольны и хотят ещё! Ван лафф от Юнистафф

От себя и от других моих коллег хотела бы поблагодарить команду RedG за проведение квеста. Никто из сотрудников не скучал, все были максимально вовлечены в нереально крутое мероприятие. Обязательно будет еще проводить подобные квесты Большое спасибо!

Читать весь отзыв

Есть вопрос? Задайте его нам!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы даете согласие на обработку персональных данных