открыть МЕНЮзакрыть МЕНЮ

Юбилей компании

Агентство «RedG» давно занимается организацией подобных торжеств и имеет штат креативных специалистов с огромный опытом в организации юбилеев. И если вы хотите сделать событие запоминающимся, торжественным и увлекательным, то лучшей компании для реализации планов просто не найти.

от 3000 руб./чел.

Предварительная цена организации юбилея компании. Уточняйте у менеджера.

Цели и задачи корпоратива на юбилей компании

 

Юбилей компании может выступить причиной собраться вместе, подвести промежуточные итоги корпорации, взглянуть на весь проделанный путь с коллегами, отметить их достижения. Такие мероприятия позволяют поставить перед компанией новые цели и понять, в правильном ли направлении вы движетесь. 

Торжественная обстановка поможет сотрудникам отдохнуть от рабочих задач, наладить отношения с коллегами, свести на нет внутренние конфликты, а также повысить уровень доверия к руководству.

 

организация юбилея компании
организация юбилея компании
организация юбилея компании

Есть вопросы?

Заполните форму, мы вам перезвоним и ответим на любые вопросы!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы
даете согласие на обработку персональных данных

Площадки для проведения юбилея компании

 

Провести корпоратив по случаю юбилея компании можно в любом месте. Последнее время большую популярность набирают мероприятия в необычных местах — это помогает сделать мероприятие запоминающимся и оставить больше ярких впечатлений у сотрудников.

  • Лофт. Пространство с минимальным оформлением, большим количеством воздуха и света. Главный плюс лофта в том, что тут можно устроить все что угодно: шумную вечеринку, деловое награждение отличившихся коллег, бал-маскарад, тематический вечер. Лофт без проблем можно задекорировать под любое мероприятие. Сюда можно привезти сцену, экраны, диско-шары и другие атрибуты для вашего корпоратива.
  • Заброшенный цех. Еще одно необычное место, которое легко подстроить под ваши нужды. Вечеринка в заброшенном цеху запомнится надолго, а все оформление можете выбрать вы сами. Мы привезем любые атрибуты и задекорируем помещение по вашим идеям. Идеальный вариант, когда нужно организовать мероприятие на большое количество человек.
  • Крыша высотки. Этот вариант пользуется большой популярностью поздней весной и летом. Мероприятия на крышах выглядят презентабельно, надолго запоминаются и даже помогают взглянуть на свой город по-другому. Подходит для тихих вечеров с живой музыкой и за бокалом вина. Закажем кейтеринг на крышу, построим сцену для музыкантов и создадим декор из гирлянд.
  • Ресторан на набережной. Классическое место для проведения корпоратива. Отметить юбилей компании на набережной можно в любое время года. Так вы будете находиться в уютной атмосфере и наблюдать за окном красивый пейзаж. Привезем в ресторан сцену и необходимое оборудование для празднования юбилея.
  • База отдыха. Для тех, кто любит активный отдых. На базе отдыха можно устроить небольшой тимбилдинг или спортивные соревнования с призами. Для этого привезем все необходимое, чтобы создать спортивную атмосферу.
  • Офис. Уютный и домашний корпоратив, не выходя из зоны комфорта. Подходит небольшим компаниям. Организуем место празднования в вашем офисе перед приходом коллег, закажем для вас кейтеринг и найдем развлечения, которые придутся вам по вкусу.

организация юбилея компании
организация юбилея компании
организация юбилея компании

Форматы корпоратива на юбилей организации

 

  • Офлайн. Мероприятие, которое проходит здесь и сейчас. Классический корпоратив, когда все участники находятся в одном месте и отдыхают всей командой.
  • Онлайн. Встреча коллег в Сети. Это как деловой созвон в Зуме, только веселее. И никаких разговоров о работе. Сплошной отдых.
  • Гибридный. Подходит тем, у кого некоторые сотрудники работают в разных городах и физически не могут присутствовать на мероприятии. Организуем технику и оборудование, чтобы они могли подключиться к празднику по видеосвязи.

 

 

Преимущества дня рождения компании от Red-G

 

  • Цены на наши услуги прозрачны. Мы не навязываем ненужных услуг. Стоимость праздника прописывается в договоре и не меняется.
  • За 13 лет работы организовали больше 1000 проектов, в том числе и в других городах. Знаем об организации мероприятий все.
  • Каждый день проводим мозговой штурм, это позволяет нам быть креативными.
  • Мы — одна команда и всегда готовы прийти на помощь друг к другу в случае форс-мажора.
  • Всегда готовы выслушать ваши идеи и внедрить их в мероприятие.
  • Думаем о вашей безопасности и полноценном отдыхе, так что до конца ивента будем с вами, чтобы решать все вопросы.

 

 

Что входит в стоимость юбилея компании

 

  • Подготовка плана мероприятия, создание сценария.
  • Поиск места проведения юбилея, реквизит, техническое оборудование.
  • Создание приятной атмосферы на локации. Мы задекорируем ее так, как вам хочется.
  • Заказ кейтеринга, проработка меню.
  • Организация трансфера до места проведения мероприятия, если понадобится.
  • Поиск ведущих, актеров, официантов, диджея.

Отзывы о тимбилдингах RedG

отзыв о проведении тимбилдинга RedG
Людмила Голова

Руководитель

Хочу выразить благодарность ребятам из компании RedG. Вы супер! Таких эмоций мы с коллегами давно не получали! Это, на самом деле, был качественный Тимбилдинг, который сплотил нашу компанию) Всё было на высшем уровне!

отзыв о проведении тимбилдинга RedG
Анжелика

Event менеджер

Спасибо за организацию мероприятия 18 марта в UP-квартале «Сколковский»! Мы готовили плов для соседей комплекса ФСК «Лидер». Было очень весело!!! Особенно хотелось бы отметить высокую организацию всего процесса и активную работу ведущего!

Читать весь отзыв
отзыв о проведении тимбилдинга от RedG
Алина

Бренд-менеджер

Весь коллектив студии Body&Job и лично я благодарим RedG за невероятный зимний тимбилдинг! Новички быстро влились в команду, те, кто с нами давно, ещё больше сплотились и теперь мы все как одна большая семья! Было очень интересно и необычно. Летом хотим повторить, но выбрать уже другую программу. Так что до скорых встреч)

Читать весь отзыв
отзыв о проведении тимбилдинга от RedG
Кабышев Ярослав

Исполнительный директор

От лица компании KAIZEN-RUS и от себя лично, хочу выразить безграничную благодарность за интересный и увлекательный весенний тимбилдинг ребятам из RedG!!! Это было нечто!!! Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами. Ребята, вы СУПЕР!!!

Читать весь отзыв
Bright Solutions Group
Сергей Мазурин

Креативный директор

Очень кайфово работать с настоящими профи, которые не знают что такое «не смогу»! Спасибо за долгое плодотворное сотрудничество и большой список довольных клиентов! Мы, как организаторы мероприятий разного размаха со стажем, очень рады, что наконец нашли настолько ответственного и изобретательного подрядчика! Теперь все наши заказы на командообразование - только с вашим коллективом! Отдельное ...

Читать весь отзыв

От себя и от других моих коллег хотела бы поблагодарить команду RedG за проведение квеста. Никто из сотрудников не скучал, все были максимально вовлечены в нереально крутое мероприятие. Обязательно будет еще проводить подобные квесты Большое спасибо!

Читать весь отзыв

Часто задаваемые вопросы

Зачем нужно event-агентство, когда можно все организовать самому?

+

Юбилей – особенное событие в жизни компании, к которое требует основательного подхода и учета всех организационных мелочей. Именно юбилей компании является тем днем, когда мы оцениваем, что успели достигнуть, а что еще впереди. При организации такого мероприятия важно разработать интересный и креативный сценарий, выбрать подходящую площадку, оформить помещение в необходимом стиле. В данном вопросе важно выдержать При обращении в наше агентство мы обязательно рассматриваем и воплощаем ваши идеи и предлагаем свои рекомендации, чтобы праздник получился запоминающимся, ярким, позитивным и интересным. Как видим, организовать юбилей компании дело достаточно непростое и требует сложной творческой работы, а значит наиболее правильным решением будет обратиться к профессионалам организации event-мероприятий, чтобы праздник наверняка удался, был организован на высшем уровне, а Вам не пришлось переживать за его проведение.

Как не ошибиться с выбором агентства?

+

Выбор event-агентства вызывает много вопросов: специализация агентства, опыт, подход, которому следует агентство, даже внешний вид сайта может повлиять на решение о сотрудничестве с тем или иным агентством. В свою очередь, RedG представляет собой многоплановое агентство, которое реализует тимбилдинг-мероприятия, летние и зимние корпоративы, корпоративы по случаю международных и профессиональных праздников, а также мероприятия, посвященные в том числе юбилею той или иной компании. Наше агентство следует индивидуальному подходу: мы учитываем пожелания заказчика, его видение мероприятия, корпоративные стиль и культуру компании, предлагаем идеи нашей творческой креативной команды, которая заинтересована в реализации самых ярких торжеств, чтобы юбилей Вашей компании запомнился и оставил только яркие и приятные впечатления. Мы располагаем 11-летним опытом работы. За это время мы реализовали 1338 проектов и создали 163 эксклюзивных квеста.

В чем ваше ключевое преимущество?

+

На нашем сайте мы прикрепляем отзывы обратившихся к нам самых разных компаний. Кстати, мы имеем опыт сотрудничества с МТС, Росгоссстрах, РоссельхозБанк, TATNEFT, ИНКОМ, ФСК Лидер, Unistaff, Proplex оконные системы. При организации мероприятий мы ведем все работы от проектирования концепции и разработки сценария, до украшения залов и подбора ведущих, проведение мероприятия – также наша ответственность. Когда мы занимаемся оформлением праздника, обязательно строго выдерживаем образ, прописанный в сценарии – подбираем инсталляции и тематические плакаты, также подбираем цветочные композиции. В том числе мы устанавливаем современное качественное световое и музыкальное оборудование, для наиболее полной реализации всех творческих задумок. Организация праздников по случаю юбилея компании представляет собой особенную сферу event-бизнесе, которая предъявляет высокие требования к организации и креативности мероприятия. Обращаясь к нашей команде, Вы можете быть уверены, что юбилей компании будет организован и проведен профессионалами своего дела, с креативным подходом и с учетом всех организационных моментов.

Нас уже выбрали более 100 компаний, среди них:

организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок

Есть вопрос? Задайте его нам!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы даете согласие на обработку персональных данных