Бизнес-Завтрак

Бизнес-завтрак – оригинальный формат деловой встречи. Он решает одновременно 3 задачи: укрепление деловых отношений, обмен информацией, формирование предварительных или окончательных договоренностей.

от 3000 руб./чел.

Предварительная цена. Уточняйте у менеджера.

Услуги по организация бизнес-завтраков, их виды

Начать новый день с полезного бизнес-завтрака – прекрасный шанс для формирования деловых отношений. Неформальная обстановка и личное знакомство участников позволят быстро достичь цели: консенсуса в деловых вопросах.

Поможем организовать бизнес-завтрак:

  • в офисе принимающей стороны;
  • в конференц-зале, если планируется большое количество участников;
  • в ресторане или кафе (возможен выбор традиционной и национальных кухонь);
  • на теплоходе;
  • в форме пикника на природе.

По типам выделяют следующие бизнес-завтраки:

  • закрытые (присутствуют только адресно приглашенные гости);
  • открытые (прийти может любой желающий, которому стало известно о мероприятии).

Мы работаем со всеми видами и типами возможных утренних деловых встреч и знаем их специфику. В нашем портфолио много успешно проведенных встреч за этот год.

организация бизнес завтраков
организация бизнес завтраков
организация бизнес завтраков
организация бизнес завтраков
организация бизнес завтраков
организация бизнес завтраков

Целевая аудитория

Бизнес-завтрак — актуальный инструмент поддержки профессиональных отношений, который популярен среди менеджеров среднего и высшего звеньев, а также предпринимателей. Для собственников бизнеса встречи за завтраком являются вынужденной необходимостью – другое время среди напряженного рабочего дня выделить сложно. С другой стороны, именно утром человек находится на пике умственной активности: во время общения на  деловом завтраке в неформальной обстановке часто рождаются нестандартные идеи и решения.

Типичное время бизнес-завтрака – интервал с 8 до 12 часов дня. Встреча обычно продолжается 1-2 часа. Вопросы проведения в другое время обговариваются с клиентом индивидуально: возможно, мы посоветуем другой эффективный формат встречи. Мы поможем создать продуктивную деловую атмосферу, организуем высококлассное питание и обслуживание, обеспечим полный сервис для приема гостей.

Стоимость организации мероприятия включает в себя:

  • стоимость аренды места проведения (помещения или теплохода);
  • стоимость услуг по декорированию места проведения в фирменном стиле;
  • стоимость блюд и напитков, предлагаемых гостям, с различной кухней на выбор;
  • услуги по ограничению доступа посторонних, минимизации шума, обеспечению достаточного количества парковочных мест.

В качестве дополнительных опций предлагается транспортная логистика для доставки гостей к месту проведения и после мероприятия. При необходимости предоставляется оборудование для проведения презентации или организации конференц-связи любых типов. По желанию заказчика организуем фото- или видеосъемку (работают профессиональные операторы). Встречу будет координировать персональный менеджер, который быстро урегулирует возникающие вопросы.

Есть вопросы?

Заполните форму, мы вам перезвоним и ответим на любые вопросы!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы
даете согласие на обработку персональных данных

Часто задаваемые вопросы

Какие форматы бизнес-мероприятий вы предлагаете?

+

Наша команда делает различные бизнес-эвенты, обязательно соблюдает сроки и не выходит за рамки выделенного бюджета. Формат мероприятия может быть практически любым: Конференция Пресс-конференция Презентация Выставка Бизнес-завтрак Деловой туризм и организация командировок – MICE (встречи, мотивационные мероприятия, конференции и выставки). RedG подходит к организацию деловых мероприятий основательно, ведь это не тот случай, который можно пустить на самотек. Успешность и гамотность организованной встречи будет определять отношения между компаниями, в коллективе и уровень мотивации сотрудников. Предоставив организацию бизнес-ивента нам, Вы можете быть уверены, что исполнение будет на достойном уровне.

Как нам подготовиться к проведению бизнес-мероприятию?

+

С Вашей стороны подготовка к деловому ивенту максимально проста: хорошее настроение, боевой настрой, презентабельный внешний вид, не будем расписывать – Вы лучше нас знаете, как подготовиться. А вот в остальном мы Вам поможем, можете доверить в наши руки проведение мероприятия. Вот, в чем разбираемся мы и что обязательно реализуем для успешности Вашего бизнес-ивента: подбор локации и декорирование помещения, обеспечение оборудованием и необходимыми ресурсами, определение сроков, рассылка приглашений гостям (их список мы также составим), выбор способа и метода проведения, который будет учитывать специфику бизнеса, подготовка гостевых именных карточек. Для Вашего ивента наша команда также организует фото- и видеосъемку мероприятия. При необходимости мы также подготовим и развлекательную часть для Ваших гостей, красочное слайд-шоу, подарки, закупим разработаем раздаточные и рекламные материалы, возьмем на себя написание речей и другие важные организационные моменты, в том числе охрану и безопасность. Наши специалисты обеспечат Ваш бизнес-ивент технической, физической и даже моральной поддержкой.

Как вы справляетесь с форс-мажорными ситуациями на мероприятии?

+

Лучший способ выкрутиться из непредвиденной ситуации – предотвратить её. Многолетний опыт (11 лет и 1338 организованных мероприятий) позволяет нам предусмотреть едва ли не всё: от количества стаканчиков для гостей до модели проектора для презентации. Однако мы не способны менять погоду, разгружать пробки или остановить коронавирус. Пока что. Нам доверяют в организации деловых мероприятий, потому что мы предлгаем: 1. Индивидуальный подход к каждому проекту, с учетом различных особенностей: массовости и типа ивента, стиля компании, сферы деятельности и т.д. 2. С нами сотрудничают компании разного масштаба и абсолютно непохожих сфер деятельности. 3. Положительные отзывы наглядно демонстрируют наш ответственный подход – мы действительно радеем за успешность Ваших деловых мероприятий. 4. Наша команда способна организовать мероприятие на международном уровне с изумительно подобранным светом, опытным персоналом, кейтерингом, приятнейшей наощупь бумагой для раздаточных материалов. 5. Кроме того, Вы можете заказать у нас дополнительные услуги и обсудить все детали во время консультации. С нашей помощью, Вы можете забыть о заботах по организации бизнес-ивентов, о возможных ошибках и грамотности проведения – мы об этом позаботимся и оставим у Ваших гостей крайне позитивные впечатления. По дополнительным вопросам принимаем Ваши звонки на номер +7(499)391-98-43 и на эл. Почту info@red-g.ru

Нас уже выбрали более 100 компаний, среди них:

организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок

Отзывы о тимбилдингах RedG

Bright Solutions Group
Сергей Мазурин

Креативный директор

Очень кайфово работать с настоящими профи, которые не знают что такое «не смогу»! Спасибо за долгое плодотворное сотрудничество и большой список довольных клиентов! Мы, как организаторы мероприятий разного размаха со стажем, очень рады, что наконец нашли настолько ответственного и изобретательного подрядчика! Теперь все наши заказы на командообразование - только с вашим коллективом! Отдельное ...

Читать весь отзыв
отзыв о проведении тимбилдинга RedG
Анжелика

Event менеджер

Спасибо за организацию мероприятия 18 марта в UP-квартале «Сколковский»! Мы готовили плов для соседей комплекса ФСК «Лидер». Было очень весело!!! Особенно хотелось бы отметить высокую организацию всего процесса и активную работу ведущего!

Читать весь отзыв
Юнистафф
Екатерина Рейхова

HR директор

Дорогие RedG, спасибо вам за отличный проект, за слаженную работу! Все прошло замечательно, было приятно с вами работать снова и снова, и идея классная, и реализация, все довольны и хотят ещё! Ван лафф от Юнистафф

отзыв о проведении тимбилдинга от RedG
Кабышев Ярослав

Исполнительный директор

От лица компании KAIZEN-RUS и от себя лично, хочу выразить безграничную благодарность за интересный и увлекательный весенний тимбилдинг ребятам из RedG!!! Это было нечто!!! Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами. Ребята, вы СУПЕР!!!

Читать весь отзыв

Огромная благодарность команде RedG от лица сотрудников РоссельхозБанка, за крутой тимбилдинг! Отдельное спасибо Александру за то, что учел все наши пожелания и лично курировал все от момента подачи заявки и до самого конца мероприятия. Обязательно будем рекомендовать остальным коллегам, друзьям и знакомым!!!

Читать весь отзыв
Баранов
Иван Баранов

Менеджер проектов

От лица компании "ИНКОМ" хотелось бы выразить благодарность организаторам за проведённое мероприятие. Нам очень понравились приветливые и позитивные инструктора, которые задали ритм мероприятия. Так же очень довольны форматом тимбилдинга.
Желаем вам дальше развиваться и делать много классных ивентов!

Читать весь отзыв

Есть вопрос? Задайте его нам!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы даете согласие на обработку персональных данных