Организация Бизнес-Завтраков

Бизнес-завтрак – оригинальный формат деловой встречи. Он решает одновременно 3 задачи: укрепление деловых отношений, обмен информацией, формирование предварительных или окончательных договоренностей.

от 3000 руб./чел.

Предварительная цена. Уточняйте у менеджера.

Услуги по организация бизнес-завтраков, их виды

Начать новый день с полезного бизнес-завтрака – прекрасный шанс для формирования деловых отношений. Неформальная обстановка и личное знакомство участников позволят быстро достичь цели: консенсуса в деловых вопросах.

Поможем организовать бизнес-завтрак:

  1. в офисе принимающей стороны;
  2. в конференц-зале, если планируется большое количество участников;
  3. в ресторане или кафе (возможен выбор традиционной и национальных кухонь);
  4. на теплоходе;
  5. в форме пикника на природе.

По типам выделяют следующие бизнес-завтраки:

  1. закрытые (присутствуют только адресно приглашенные гости);
  2. открытые (прийти может любой желающий, которому стало известно о мероприятии).

Мы работаем со всеми видами и типами утренних деловых встреч и знаем их специфику. В нашем портфолио много успешно проведенных встреч за этот год.

Целевая аудитория

Бизнес-завтрак популярен среди менеджеров среднего и высшего звеньев. Для собственников бизнеса встречи за завтраком являются вынужденной необходимостью – другое время среди напряженного рабочего дня выделить сложно. С другой стороны, именно утром человек находится на пике умственной активности: во время делового завтрака в неформальной обстановке часто рождаются нестандартные идеи и решения.

Типичное время бизнес-завтрака – интервал с 8 до 12 часов дня. Встреча обычно продолжается 1-2 часа. Вопросы проведения в другое время обговариваются с клиентом индивидуально: возможно, мы посоветуем другой эффективный формат встречи. Мы поможем создать продуктивную деловую атмосферу, организуем высококлассное питание и обслуживание, обеспечим полный сервис для приема гостей.

Стоимость организации мероприятия включает в себя:

  1. стоимость аренды места проведения (помещения или теплохода);
  2. стоимость услуг по декорированию места проведения в фирменном стиле;
  3. стоимость блюд и напитков, предлагаемых гостям;
  4. услуги по ограничению доступа посторонних, минимизации шума, обеспечению достаточного количества парковочных мест.

В качестве дополнительных опций предлагается транспортная логистика для доставки гостей к месту проведения и после мероприятия. При необходимости предоставляется оборудование для проведения презентации или организации конференц-связи любых типов. По желанию заказчика организуем фото- или видеосъемку (работают профессиональные операторы). Встречу будет координировать персональный менеджер, который быстро урегулирует возникающие вопросы.

Есть вопросы?

Заполните форму, мы вам перезвоним и ответим на любые вопросы!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы
даете согласие на обработку персональных данных

Нас уже выбрали более 100 компаний, среди них:

Отзывы о тимбилдингах Red-G

Людмила Голова

Руководитель

Хочу выразить благодарность ребятам из компании RED-G. Вы супер! Таких эмоций мы с коллегами давно не получали! Это, на самом деле, был качественный Тимбилдинг, который сплотил нашу компанию) Всё было на высшем уровне!

Алина

Бренд-менеджер

Весь коллектив студии Body&Job и лично я благодарим RED-G за невероятный зимний тимбилдинг! Новички быстро влились в команду, те, кто с нами давно, ещё больше сплотились и теперь мы все как одна большая семья! Было очень интересно и необычно. Летом хотим повторить, но выбрать уже другую программу. Так что до скорых встреч)

Читать весь отзыв
Ксения Качалова

HR-менеджер

Выражаю команде Red G огромную благодарность от всего нашего коллектива за высококачественную работу.

Спасибо вам за:
1. Индивидуальный подход.
2. Внимание к мельчайшим деталям
3. Организованность и ответственность
4. Оригинальность.
5. Готовность к любым чрезвычайным ситуациям, которые могут произойти.

Red G - это именно та ...

Читать весь отзыв
Сергей Мазурин

Креативный директор

Очень кайфово работать с настоящими профи, которые не знают что такое «не смогу»! Спасибо за долгое плодотворное сотрудничество и большой список довольных клиентов! Мы, как организаторы мероприятий разного размаха со стажем, очень рады, что наконец нашли настолько ответственного и изобретательного подрядчика! Теперь все наши заказы на командообразование - только с вашим коллективом! Отдельное ...

Читать весь отзыв
Сергей Хлопотенков

Руководитель анимационной группы

Red G - Вы лучшие!!! Спасибо Вам от всего Артурс SPA & Village Hotel в целом и службы маркетинга и продаж, а также артотдела и службы анимации в частности, за те профессионально подготовленные массовые мероприятия для наших корпоративных клиентов. За то, что сами не раз выбирали именно нашу площадку. За то, что из раза в раз показываете высочайший уровень подготовки всего мероприятия начиная о ...

Читать весь отзыв
Владимир Кошкин

Руководитель

Спасибо огромное компании RED-G за отличный корпоратив. Долго сомневались в проведении мероприятия в непривычном для нас формате- тимбилдинга (ранее ограничивались застольем и дискотекой). Очень понравилось разнообразие предложенных программ и тематик, хотелось попробовать все. Несмотря что коллектив был поначалу замкнут (сотрудники- строители, возрастные и характерные) ребятам удалось найти р ...

Читать весь отзыв

Есть вопрос? Задайте его нам!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы даете согласие на обработку персональных данных