Бизнес-Завтрак

Бизнес-завтрак – оригинальный формат деловой встречи. Он решает одновременно 3 задачи: укрепление деловых отношений, обмен информацией, формирование предварительных или окончательных договоренностей.

от 3000 руб./чел.

Предварительная цена. Уточняйте у менеджера.

Услуги по организация бизнес-завтраков, их виды

Начать новый день с полезного бизнес-завтрака – прекрасный шанс для формирования деловых отношений. Неформальная обстановка и личное знакомство участников позволят быстро достичь цели: консенсуса в деловых вопросах.

Поможем организовать бизнес-завтрак:

  1. в офисе принимающей стороны;
  2. в конференц-зале, если планируется большое количество участников;
  3. в ресторане или кафе (возможен выбор традиционной и национальных кухонь);
  4. на теплоходе;
  5. в форме пикника на природе.

По типам выделяют следующие бизнес-завтраки:

  1. закрытые (присутствуют только адресно приглашенные гости);
  2. открытые (прийти может любой желающий, которому стало известно о мероприятии).

Мы работаем со всеми видами и типами утренних деловых встреч и знаем их специфику. В нашем портфолио много успешно проведенных встреч за этот год.

организация бизнес завтраков
организация бизнес завтраков
организация бизнес завтраков
организация бизнес завтраков
организация бизнес завтраков
организация бизнес завтраков

Целевая аудитория

Бизнес-завтрак популярен среди менеджеров среднего и высшего звеньев. Для собственников бизнеса встречи за завтраком являются вынужденной необходимостью – другое время среди напряженного рабочего дня выделить сложно. С другой стороны, именно утром человек находится на пике умственной активности: во время делового завтрака в неформальной обстановке часто рождаются нестандартные идеи и решения.

Типичное время бизнес-завтрака – интервал с 8 до 12 часов дня. Встреча обычно продолжается 1-2 часа. Вопросы проведения в другое время обговариваются с клиентом индивидуально: возможно, мы посоветуем другой эффективный формат встречи. Мы поможем создать продуктивную деловую атмосферу, организуем высококлассное питание и обслуживание, обеспечим полный сервис для приема гостей.

Стоимость организации мероприятия включает в себя:

  1. стоимость аренды места проведения (помещения или теплохода);
  2. стоимость услуг по декорированию места проведения в фирменном стиле;
  3. стоимость блюд и напитков, предлагаемых гостям;
  4. услуги по ограничению доступа посторонних, минимизации шума, обеспечению достаточного количества парковочных мест.

В качестве дополнительных опций предлагается транспортная логистика для доставки гостей к месту проведения и после мероприятия. При необходимости предоставляется оборудование для проведения презентации или организации конференц-связи любых типов. По желанию заказчика организуем фото- или видеосъемку (работают профессиональные операторы). Встречу будет координировать персональный менеджер, который быстро урегулирует возникающие вопросы.

Есть вопросы?

Заполните форму, мы вам перезвоним и ответим на любые вопросы!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы
даете согласие на обработку персональных данных

Часто задаваемые вопросы

Какие форматы бизнес-мероприятий вы предлагаете?

+

Наша команда делает различные бизнес-эвенты, обязательно соблюдает сроки и не выходит за рамки выделенного бюджета. Формат мероприятия может быть практически любым: Конференция Пресс-конференция Презентация Выставка Бизнес-завтрак Деловой туризм и организация командировок – MICE (встречи, мотивационные мероприятия, конференции и выставки). RedG подходит к организацию деловых мероприятий основательно, ведь это не тот случай, который можно пустить на самотек. Успешность и гамотность организованной встречи будет определять отношения между компаниями, в коллективе и уровень мотивации сотрудников. Предоставив организацию бизнес-ивента нам, Вы можете быть уверены, что исполнение будет на достойном уровне.

Как нам подготовиться к проведению бизнес-мероприятию?

+

С Вашей стороны подготовка к деловому ивенту максимально проста: хорошее настроение, боевой настрой, презентабельный внешний вид, не будем расписывать – Вы лучше нас знаете, как подготовиться. А вот в остальном мы Вам поможем, можете доверить в наши руки проведение мероприятия. Вот, в чем разбираемся мы и что обязательно реализуем для успешности Вашего бизнес-ивента: подбор локации и декорирование помещения, обеспечение оборудованием и необходимыми ресурсами, определение сроков, рассылка приглашений гостям (их список мы также составим), выбор способа и метода проведения, который будет учитывать специфику бизнеса, подготовка гостевых именных карточек. Для Вашего ивента наша команда также организует фото- и видеосъемку мероприятия. При необходимости мы также подготовим и развлекательную часть для Ваших гостей, красочное слайд-шоу, подарки, закупим разработаем раздаточные и рекламные материалы, возьмем на себя написание речей и другие важные организационные моменты, в том числе охрану и безопасность. Наши специалисты обеспечат Ваш бизнес-ивент технической, физической и даже моральной поддержкой.

Как вы справляетесь с форс-мажорными ситуациями на мероприятии?

+

Лучший способ выкрутиться из непредвиденной ситуации – предотвратить её. Многолетний опыт (11 лет и 1338 организованных мероприятий) позволяет нам предусмотреть едва ли не всё: от количества стаканчиков для гостей до модели проектора для презентации. Однако мы не способны менять погоду, разгружать пробки или остановить коронавирус. Пока что. Нам доверяют в организации деловых мероприятий, потому что мы предлгаем: 1. Индивидуальный подход к каждому проекту, с учетом различных особенностей: массовости и типа ивента, стиля компании, сферы деятельности и т.д. 2. С нами сотрудничают компании разного масштаба и абсолютно непохожих сфер деятельности. 3. Положительные отзывы наглядно демонстрируют наш ответственный подход – мы действительно радеем за успешность Ваших деловых мероприятий. 4. Наша команда способна организовать мероприятие на международном уровне с изумительно подобранным светом, опытным персоналом, кейтерингом, приятнейшей наощупь бумагой для раздаточных материалов. 5. Кроме того, Вы можете заказать у нас дополнительные услуги и обсудить все детали во время консультации. С нашей помощью, Вы можете забыть о заботах по организации бизнес-ивентов, о возможных ошибках и грамотности проведения – мы об этом позаботимся и оставим у Ваших гостей крайне позитивные впечатления. По дополнительным вопросам принимаем Ваши звонки на номер +7(499)391-98-43 и на эл. Почту info@red-g.ru

Нас уже выбрали более 100 компаний, среди них:

организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок

Отзывы о тимбилдингах RedG

Выражаю благодарность команде RedG лично и от лица компании Proplex за высококлассную организацию и проведение тимбилдинга. Позитивные эмоции и креативность мероприятия никого не оставили равнодушными. Замечательная команда профессионалов, с которой мы уже сейчас готовы к новым проектам

Читать весь отзыв
тимбилдинг
Владимир Кошкин

Руководитель

Спасибо огромное компании RedG за отличный корпоратив. Долго сомневались в проведении мероприятия в непривычном для нас формате- тимбилдинга (ранее ограничивались застольем и дискотекой). Очень понравилось разнообразие предложенных программ и тематик, хотелось попробовать все. Несмотря что коллектив был поначалу замкнут (сотрудники- строители, возрастные и характерные) ребятам удалось найти ры ...

Читать весь отзыв
отзыв о проведении тимбилдинга от RedG
Елена Макеева

Директор филиала

Хочу выразить огромную благодарность за невероятные впечатления, полученные в процессе тимбилдинга!)
Как сотрудник компании Росгосстрах, с высокими требованиями к клиентскому сервису, могу смело рекомендовать ваши услуг друзьям и коллегам!
Найден индивидуальный подход к каждому участнику, что точно является залогом успеха!
Спасибо огромное, все в восторге!
Вы молодц ...

Читать весь отзыв
Юнистафф
Екатерина Рейхова

HR директор

Дорогие RedG, спасибо вам за отличный проект, за слаженную работу! Все прошло замечательно, было приятно с вами работать снова и снова, и идея классная, и реализация, все довольны и хотят ещё! Ван лафф от Юнистафф

Огромная благодарность команде RedG от лица сотрудников РоссельхозБанка, за крутой тимбилдинг! Отдельное спасибо Александру за то, что учел все наши пожелания и лично курировал все от момента подачи заявки и до самого конца мероприятия. Обязательно будем рекомендовать остальным коллегам, друзьям и знакомым!!!

Читать весь отзыв
отзыв о проведении тимбилдинга RedG
Людмила Голова

Руководитель

Хочу выразить благодарность ребятам из компании RedG. Вы супер! Таких эмоций мы с коллегами давно не получали! Это, на самом деле, был качественный Тимбилдинг, который сплотил нашу компанию) Всё было на высшем уровне!

Есть вопрос? Задайте его нам!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы даете согласие на обработку персональных данных