открыть МЕНЮзакрыть МЕНЮ

Организация Бизнес-Завтрака

Бизнес-завтрак – оригинальный формат деловой встречи. Он решает одновременно 3 задачи: укрепление деловых отношений, обмен информацией, формирование предварительных или окончательных договоренностей.

от 3000 руб./чел.

Предварительная цена. Уточняйте у менеджера.

Услуги по организация бизнес-завтраков

 

Начать новый день с полезного бизнес-завтрака – прекрасный шанс для формирования деловых отношений. Неформальная обстановка и личное знакомство участников позволят быстро достичь цели: консенсуса в деловых вопросах.

Места для организации бизнес-завтрак:

  • в офисе принимающей стороны;
  • в конференц-зале, если планируется большое количество участников;
  • в ресторане или кафе (возможен выбор традиционной и национальных кухонь);
  • на теплоходе;
  • в форме пикника на природе.

Типы бизнес-завтраков:

  • закрытые (присутствуют только адресно приглашенные гости);
  • открытые (прийти может любой желающий, которому стало известно о мероприятии).

Мы работаем со всеми видами и типами возможных утренних деловых встреч и знаем их специфику. В нашем портфолио много успешно проведенных встреч за этот год.

организация бизнес завтраков
организация бизнес завтраков
организация бизнес завтраков
организация бизнес завтраков
организация бизнес завтраков
организация бизнес завтраков

Целевая аудитория

 

Бизнес-завтрак — актуальный инструмент поддержки профессиональных отношений, который популярен среди менеджеров среднего и высшего звеньев, а также предпринимателей. Для собственников бизнеса встречи за завтраком являются вынужденной необходимостью – другое время среди напряженного рабочего дня выделить сложно. С другой стороны, именно утром человек находится на пике умственной активности: во время общения на  деловом завтраке в неформальной обстановке часто рождаются нестандартные идеи и решения.

Типичное время бизнес-завтрака – интервал с 8 до 12 часов дня. Встреча обычно продолжается 1-2 часа. Вопросы проведения в другое время обговариваются с клиентом индивидуально: возможно, мы посоветуем другой эффективный формат встречи. Мы поможем создать продуктивную деловую атмосферу, организуем высококлассное питание и обслуживание, обеспечим полный сервис для приема гостей.

Стоимость организации мероприятия включает в себя:

  • стоимость аренды места проведения (помещения или теплохода);
  • стоимость услуг по декорированию места проведения в фирменном стиле;
  • стоимость блюд и напитков, предлагаемых гостям, с различной кухней на выбор;
  • услуги по ограничению доступа посторонних, минимизации шума, обеспечению достаточного количества парковочных мест.

В качестве дополнительных опций предлагается транспортная логистика для доставки гостей к месту проведения и после мероприятия. При необходимости предоставляется оборудование для проведения презентации или организации конференц-связи любых типов. По желанию заказчика организуем фото- или видеосъемку (работают профессиональные операторы). Встречу будет координировать персональный менеджер, который быстро урегулирует возникающие вопросы.

тимбилдинг онлайн
кулинарный тимбилдинг от RedG
кулинарный тимбилдинг от RedG

Что включает в себя организация бизнес-завтрака

 

Проведение бизнес-завтрака включает в себя поиск помещения для мероприятий по выгодным ценам, аренду оборудования, разработку программы мероприятия. Арендуя помещение, вы получаете гарантию того, что все будет готово к приходу ваших гостей. За аренду зала для проведения мероприятия вы вносите предоплату. Это позволит вам избежать каких-либо претензий или неудобств, связанных с тем, что зал был предоставлен не вовремя или был переполнен.

Благодаря тому, что мы работаем с проверенными ресторанами, ваше мероприятие пройдёт в самом высоком формате. Вам не придётся волноваться о том, как сделать так, чтобы ваш бизнес был успешным. Кроме того, для вас всегда доступно меню, разработанное опытными шеф-поварами. При его составлении учитывались все нюансы и пожелания гостей.

Помимо этого, наша компания предоставляет своим клиентам дополнительные услуги:

  • оформление зала в деловом стиле, если это необходимо;
  • услуги ведущего;
  • фото и видеосъёмка мероприятия;
  • разработка индивидуального сценария;
  • музыкальное сопровождение;
  • изготовление и распечатка пригласительных билетов;
  • организация фуршета;
  • проведение закупки расходных материалов для приготовления блюд;
  • написание меню.

Есть вопросы?

Заполните форму, мы вам перезвоним и ответим на любые вопросы!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы
даете согласие на обработку персональных данных

Часто задаваемые вопросы

Какие форматы бизнес-мероприятий вы предлагаете?

+

Наша команда делает различные бизнес-эвенты, обязательно соблюдает сроки и не выходит за рамки выделенного бюджета. Формат мероприятия может быть практически любым: Конференция Пресс-конференция Презентация Выставка Бизнес-завтрак Деловой туризм и организация командировок – MICE (встречи, мотивационные мероприятия, конференции и выставки). RedG подходит к организацию деловых мероприятий основательно, ведь это не тот случай, который можно пустить на самотек. Успешность и гамотность организованной встречи будет определять отношения между компаниями, в коллективе и уровень мотивации сотрудников. Предоставив организацию бизнес-ивента нам, Вы можете быть уверены, что исполнение будет на достойном уровне.

Как нам подготовиться к проведению бизнес-мероприятию?

+

С Вашей стороны подготовка к деловому ивенту максимально проста: хорошее настроение, боевой настрой, презентабельный внешний вид, не будем расписывать – Вы лучше нас знаете, как подготовиться. А вот в остальном мы Вам поможем, можете доверить в наши руки проведение мероприятия. Вот, в чем разбираемся мы и что обязательно реализуем для успешности Вашего бизнес-ивента: подбор локации и декорирование помещения, обеспечение оборудованием и необходимыми ресурсами, определение сроков, рассылка приглашений гостям (их список мы также составим), выбор способа и метода проведения, который будет учитывать специфику бизнеса, подготовка гостевых именных карточек. Для Вашего ивента наша команда также организует фото- и видеосъемку мероприятия. При необходимости мы также подготовим и развлекательную часть для Ваших гостей, красочное слайд-шоу, подарки, закупим разработаем раздаточные и рекламные материалы, возьмем на себя написание речей и другие важные организационные моменты, в том числе охрану и безопасность. Наши специалисты обеспечат Ваш бизнес-ивент технической, физической и даже моральной поддержкой.

Как вы справляетесь с форс-мажорными ситуациями на мероприятии?

+

Лучший способ выкрутиться из непредвиденной ситуации – предотвратить её. Многолетний опыт (11 лет и 1338 организованных мероприятий) позволяет нам предусмотреть едва ли не всё: от количества стаканчиков для гостей до модели проектора для презентации. Однако мы не способны менять погоду, разгружать пробки или остановить коронавирус. Пока что. Нам доверяют в организации деловых мероприятий, потому что мы предлгаем: 1. Индивидуальный подход к каждому проекту, с учетом различных особенностей: массовости и типа ивента, стиля компании, сферы деятельности и т.д. 2. С нами сотрудничают компании разного масштаба и абсолютно непохожих сфер деятельности. 3. Положительные отзывы наглядно демонстрируют наш ответственный подход – мы действительно радеем за успешность Ваших деловых мероприятий. 4. Наша команда способна организовать мероприятие на международном уровне с изумительно подобранным светом, опытным персоналом, кейтерингом, приятнейшей наощупь бумагой для раздаточных материалов. 5. Кроме того, Вы можете заказать у нас дополнительные услуги и обсудить все детали во время консультации. С нашей помощью, Вы можете забыть о заботах по организации бизнес-ивентов, о возможных ошибках и грамотности проведения – мы об этом позаботимся и оставим у Ваших гостей крайне позитивные впечатления. По дополнительным вопросам принимаем Ваши звонки на номер +7(499)391-98-43 и на эл. Почту info@red-g.ru

Нас уже выбрали более 100 компаний, среди них:

организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок

Отзывы о тимбилдингах RedG

отзыв о проведении тимбилдинга
Юрий Новиков

Руководитель отдела

Компания "Татнефть" благодарит Вас за организацию и реализацию чудесного тимбилдинга.
Ваша дружная команда показала, как может выглядеть настоящий праздник, который получился ярким и необычным, однозначно, он запомнится нам надолго. Интересный состав инструкторов, индивидуальный подход и забота дают понять, что Вам важен каждый клиент. Ждем продолжения.
Спасибо Вам и желаем продо ...

Читать весь отзыв

От себя и от других моих коллег хотела бы поблагодарить команду RedG за проведение квеста. Никто из сотрудников не скучал, все были максимально вовлечены в нереально крутое мероприятие. Обязательно будет еще проводить подобные квесты Большое спасибо!

Читать весь отзыв
отзыв о проведении тимбилдинга от RedG
Екатерина Фатеева

Руководитель департамента

Огромное спасибо команде RedG от лица сотрудников Charuel, за незабываемые впечатления, хорошее настроение и заряд энергии!!!
Ребята это было круто, ещё раз СПАСИБО и до новых встреч

отзыв о проведении тимбилдинга RedG
Людмила Голова

Руководитель

Хочу выразить благодарность ребятам из компании RedG. Вы супер! Таких эмоций мы с коллегами давно не получали! Это, на самом деле, был качественный Тимбилдинг, который сплотил нашу компанию) Всё было на высшем уровне!

отзыв о проведении тимбилдинга от RedG
Ксения Галактика

Директор HR департамента

Сама когда-то давно в студенчестве занималась тимбилдингами и дальше у кого уже чего не смотрела - всё было одно и тоже. И очень рада, что в свое время наткнулась на вашу компанию! Потрясающие этапы, совершенно ни на кого не похожие, при этом интересные, яркие и что не мало важно с отличным реквизитом и более того шикарнейшие высокие этапы, ювелирно вписанные в общую программу тим-билдинга. От ...

Читать весь отзыв
отзыв о проведении тимбилдинга от RedG
Сергей Хлопотенков

Руководитель анимационной группы

RedG - Вы лучшие!!! Спасибо Вам от всего Артурс SPA & Village Hotel в целом и службы маркетинга и продаж, а также артотдела и службы анимации в частности, за те профессионально подготовленные массовые мероприятия для наших корпоративных клиентов. За то, что сами не раз выбирали именно нашу площадку. За то, что из раза в раз показываете высочайший уровень подготовки всего мероприятия начиная от ...

Читать весь отзыв

Есть вопрос? Задайте его нам!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы даете согласие на обработку персональных данных