Проведение такого масштабного мероприятия как конференция требует высочайшего уровня подготовки. Деловой интерес для бизнес-сообщества представляют не только тематические выставки промышленных достижений, но и чисто научные мероприятия. В формате конференций, особенно международных, также есть возможность находить партнеров, заводить полезные знакомства и достигать выгодных договоренностей.
от 3000 руб./чел.
Предварительная цена. Уточняйте у менеджера.
Деловые конференции в России различаются по составу участников, направленности, сфере научных и других интересов. По охватываемой территории различают локальные, например, внутривузовские (студенческие и преподавательские) или городские, областные, а также с международным участием и международные встречи. Популярность проведения конференций расширяется, появляются детские (школьные) научные конференции.
Основное деление мероприятий связано с типом исследовательских работ, представляемых общественности:
По форме проведения:
С развитием современных информационных технологий заочные конференции, семинары и мастер-классы переместились в интернет, где публикация на сайте компании-организатора приравнивается к выступлению. А адрес интернет-публикации становится подтверждением участия.
Разновидность интернет-конференций – это онлайн-вещание общения участников. При такой форме проведения появляется возможность задать вопросы по чужим выступлениям и получить отклик на свое.
Есть вопросы?
Заполните форму, мы вам перезвоним и ответим на любые вопросы!
Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы даете согласие на обработку персональных данных
Стоимость организации мероприятия определяется масштабами запланированных событий, числом приглашенных, продолжительностью, объемом предоставляемых агентством услуг. Все этапы подготовки и проведения конференции, что называется «под ключ», стоят дороже, чем отдельные услуги.
Однако итоговая стоимость оказывается выгоднее, чем при поиске исполнителя на каждый этап плана или при самостоятельном выполнении и отсутствии опыта. Детализация плана в денежном эквиваленте обязательно согласовывается по каждому пункту сметы с учетом предусмотренных перерасходов.
Компания Red-G также можем помочь вам с выбором подходящей формы проведения бизнес-конференции, а также онлайн-мероприятий, выставок, презентаций, бизнес-завтраков, пресс-конференций, тимбилдингов как офлайн, так и онлайн, корпоративов, свяжитесь с нами любым удобным способом!
Организация конференций и других бизенс-мероприятий
Часто задаваемые вопросы по организации конференций
Какие форматы конференций вы предлагаете?
Наша команда делает различные бизнес-эвенты, обязательно соблюдает сроки и не выходит за рамки выделенного бюджета. Формат мероприятия может быть практически любым: Конференция Пресс-конференция Презентация Выставка Бизнес-завтрак Деловой туризм и организация командировок – MICE (встречи, мотивационные мероприятия, конференции и выставки). RedG подходит к организацию деловых мероприятий основательно, ведь это не тот случай, который можно пустить на самотек. Успешность и гамотность организованной встречи будет определять отношения между компаниями, в коллективе и уровень мотивации сотрудников. Предоставив организацию бизнес-ивента нам, Вы можете быть уверены, что исполнение будет на достойном уровне.
Как нам подготовиться к проведению конференции?
С Вашей стороны подготовка к деловому ивенту максимально проста: хорошее настроение, боевой настрой, презентабельный внешний вид, не будем расписывать – Вы лучше нас знаете, как подготовиться. А вот в остальном мы Вам поможем, можете доверить в наши руки проведение мероприятия. Вот, в чем разбираемся мы и что обязательно реализуем для успешности Вашего бизнес-ивента: подбор локации и декорирование помещения, обеспечение оборудованием и необходимыми ресурсами, определение сроков, рассылка приглашений гостям (их список мы также составим), выбор способа и метода проведения, который будет учитывать специфику бизнеса, подготовка гостевых именных карточек. Для Вашего ивента наша команда также организует фото- и видеосъемку мероприятия. При необходимости мы также подготовим и развлекательную часть для Ваших гостей, красочное слайд-шоу, подарки, закупим разработаем раздаточные и рекламные материалы, возьмем на себя написание речей и другие важные организационные моменты, в том числе охрану и безопасность. Наши специалисты обеспечат Ваш бизнес-ивент технической, физической и даже моральной поддержкой.
Как вы справляетесь с форс-мажорными ситуациями на конференции?
Лучший способ выкрутиться из непредвиденной ситуации – предотвратить её. Многолетний опыт (11 лет и 1338 организованных мероприятий) позволяет нам предусмотреть едва ли не всё: от количества стаканчиков для гостей до модели проектора для презентации. Однако мы не способны менять погоду, разгружать пробки или остановить коронавирус. Пока что. Нам доверяют в организации деловых мероприятий, потому что мы предлгаем: 1. Индивидуальный подход к каждому проекту, с учетом различных особенностей: массовости и типа ивента, стиля компании, сферы деятельности и т.д. 2. С нами сотрудничают компании разного масштаба и абсолютно непохожих сфер деятельности. 3. Положительные отзывы наглядно демонстрируют наш ответственный подход – мы действительно радеем за успешность Ваших деловых мероприятий. 4. Наша команда способна организовать мероприятие на международном уровне с изумительно подобранным светом, опытным персоналом, кейтерингом, приятнейшей наощупь бумагой для раздаточных материалов. 5. Кроме того, Вы можете заказать у нас дополнительные услуги и обсудить все детали во время консультации. С нашей помощью, Вы можете забыть о заботах по организации бизнес-ивентов, о возможных ошибках и грамотности проведения – мы об этом позаботимся и оставим у Ваших гостей крайне позитивные впечатления. По дополнительным вопросам принимаем Ваши звонки на номер +7(499)391-98-43 и на эл. Почту info@red-g.ru
Наше портфолио
27 Окт 2021
26 Окт 2021
06 Ноя 2020
21 Ноя 2019
11 Ноя 2019
01 Ноя 2019
Отзывы о тимбилдингах RedG
Бренд-менеджер
От лица всех сотрудников агентства "МТС", принимавших участие в мероприятие, искренне хотелось бы поблагодарить команду RedG за великолепно проведённый тимбилдинг! Всё было ярко, динамично, с креативным и детально проработанным сценарием. Состав инструкторов - настоящие профессионалы своего дела! Обязательно будем заказывать у вас тимбилдинг ещё раз! Спасибо!
HR-менеджер
Выражаю команде RedG огромную благодарность от всего нашего коллектива за высококачественную работу. Спасибо вам за: 1. Индивидуальный подход. 2. Внимание к мельчайшим деталям 3. Организованность и ответственность 4. Оригинальность. 5. Готовность к любым чрезвычайным ситуациям, которые могут произойти. RedG - это именно та ко ...
Event менеджер
Спасибо за организацию мероприятия 18 марта в UP-квартале «Сколковский»! Мы готовили плов для соседей комплекса ФСК «Лидер». Было очень весело!!! Особенно хотелось бы отметить высокую организацию всего процесса и активную работу ведущего!
Руководитель отдела
Компания "Татнефть" благодарит Вас за организацию и реализацию чудесного тимбилдинга. Ваша дружная команда показала, как может выглядеть настоящий праздник, который получился ярким и необычным, однозначно, он запомнится нам надолго. Интересный состав инструкторов, индивидуальный подход и забота дают понять, что Вам важен каждый клиент. Ждем продолжения. Спасибо Вам и желаем продо ...
HR менеджер
Огромная благодарность команде RedG от лица сотрудников РоссельхозБанка, за крутой тимбилдинг! Отдельное спасибо Александру за то, что учел все наши пожелания и лично курировал все от момента подачи заявки и до самого конца мероприятия. Обязательно будем рекомендовать остальным коллегам, друзьям и знакомым!!!
Директор филиала
Хочу выразить огромную благодарность за невероятные впечатления, полученные в процессе тимбилдинга!) Как сотрудник компании Росгосстрах, с высокими требованиями к клиентскому сервису, могу смело рекомендовать ваши услуг друзьям и коллегам! Найден индивидуальный подход к каждому участнику, что точно является залогом успеха! Спасибо огромное, все в восторге! Вы молодц ...
Наши конфереции выбрали более 100 компаний, среди них:
Есть вопрос? Задайте его нам!