Организация конференций

Проведение такого масштабного мероприятия как конференция требует высочайшего уровня подготовки. Деловой интерес для бизнес-сообщества представляют не только тематические выставки промышленных достижений, но и чисто научные мероприятия. В формате конференций, особенно международных, также есть возможность находить партнеров, заводить полезные знакомства и достигать выгодных договоренностей.

от 3000 руб./чел.

Предварительная цена. Уточняйте у менеджера.

Услуги при организации конференций

Набор услуг зависит от характера мероприятия и его формата, предпочтений клиента. Наше агентство возьмет на себя следующие заботы:

  • планирование мероприятия, составление программы, определение целевой аудитории, ее сегментация;
  • информирование участников, выбор коммуникаций, рассылка приглашений, информационных писем, их публикация в СМИ, реклама в соцсетях;
  • подбор, аренда и оформления подходящей локации, площадки, помещения, павильона, галереи, зала;
  • комплектация, доставка и установка технического оборудования;
  • организация кофе-брейков, обедов, ужинов, завершающего фуршета, кейтеринга;
  • транспортный, визовый, страховой сервис;
  • брендирование мероприятия, разработка и изготовление тематического декора, фото-зон, уникальной атрибутики, печатной продукции, раздаточного материала;
  • расселение участников в отелях;
  • личный помощник для гостя;
  • культурная программа – экскурсии, концертные выступления, аниматоры, тимбилдинги;
  • мониторинг проведения мероприятия, итоговый анализ.

Виды конференций

Конференции различаются по составу участников, направленности, сфере научных и других интересов. По охватываемой территории различают локальные, например, внутривузовские (студенческие и преподавательские) или городские, областные, а также с международным участием и международные встречи. Популярность проведения конференций расширяется, появляются детские (школьные) научные конференции.

Основное деление мероприятий связано с типом исследовательских работ, представляемых общественности. Это научные, научно-практические – узконаправленные или широкой тематики. Отдельное направление – бизнес-форумы, которые также имеют формат конференций. Сюда же можно отнести – корпоративные, отраслевые, выставочные.

По форме проведения – очные и заочные. Первые предусматривают личное посещение с возможностью выступления перед аудиторией и обязательной публикацией в сборнике материалов. Вторые проходят без привязки к определенной локации и фактически представляют собой сбор тезисов выступлений, их рецензирование и редактирование, с изданием сборника материалов на бумажном или электронном носителе.

С развитием современных информационных технологий заочные конференции, семинары и мастер-классы переместились в интернет, где публикация на сайте компании-организатора приравнивается к выступлению. А адрес интернет-публикации становится подтверждением участия.

Разновидность интернет-конференций – это онлайн-вещание общения участников. При такой форме проведения появляется возможность задать вопросы по чужим выступлениям и получить отклик на свое.

Есть вопросы?

Заполните форму, мы вам перезвоним и ответим на любые вопросы!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы
даете согласие на обработку персональных данных

Из чего состоит бюджет

Стоимость организации мероприятия определяется масштабами запланированных событий, числом приглашенных, продолжительностью, объемом предоставляемых агентством услуг. Все этапы подготовки и проведения конференции, что называется «под ключ», стоят дороже, чем отдельные услуги. Однако итоговая стоимость оказывается выгоднее, чем при поиске исполнителя на каждый этап плана или при самостоятельном выполнении и отсутствии опыта. Детализация плана в денежном эквиваленте обязательно согласовывается по каждому пункту сметы с учетом предусмотренных перерасходов.

Нас уже выбрали более 100 компаний, среди них:

Отзывы о тимбилдингах Red-G

Владимир Кошкин

Руководитель

Спасибо огромное компании RED-G за отличный корпоратив. Долго сомневались в проведении мероприятия в непривычном для нас формате- тимбилдинга (ранее ограничивались застольем и дискотекой). Очень понравилось разнообразие предложенных программ и тематик, хотелось попробовать все. Несмотря что коллектив был поначалу замкнут (сотрудники- строители, возрастные и характерные) ребятам удалось найти р ...

Читать весь отзыв

Выражаю благодарность команде Red-G лично и от лица компании Proplex за высококлассную организацию и проведение тимбилдинга. Позитивные эмоции и креативность мероприятия никого не оставили равнодушными. Замечательная команда профессионалов, с которой мы уже сейчас готовы к новым проектам

Читать весь отзыв
Кабышев Ярослав

Исполнительный директор

От лица компании KAIZEN-RUS и от себя лично, хочу выразить безграничную благодарность за интересный и увлекательный весенний тимбилдинг ребятам из Red-G!!! Это было нечто!!! Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами. Ребята, вы СУПЕР!!!

Читать весь отзыв
Людмила Голова

Руководитель

Хочу выразить благодарность ребятам из компании RED-G. Вы супер! Таких эмоций мы с коллегами давно не получали! Это, на самом деле, был качественный Тимбилдинг, который сплотил нашу компанию) Всё было на высшем уровне!

Юрий Новиков

Руководитель отдела

Компания "Татнефть" благодарит Вас за организацию и реализацию чудесного тимбилдинга.
Ваша дружная команда показала, как может выглядеть настоящий праздник, который получился ярким и необычным, однозначно, он запомнится нам надолго. Интересный состав инструкторов, индивидуальный подход и забота дают понять, что Вам важен каждый клиент. Ждем продолжения.
Спасибо Вам и желаем продо ...

Читать весь отзыв
Екатерина Рейхова

HR директор

Дорогие Red-g, спасибо вам за отличный проект, за слаженную работу! Все прошло замечательно, было приятно с вами работать снова и снова, и идея классная, и реализация, все довольны и хотят ещё! Ван лафф от Юнистафф

Есть вопрос? Задайте его нам!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы даете согласие на обработку персональных данных