Организация пресс-конференций

В тех случаях, когда необходимо, чтобы о вашем продукте и фирме узнало большое количество людей, требуется привлечь к этому внимание прессы. Организуя брифинг или пресс конференцию, вы создаете широкое информационное поле, предоставляющее возможность наиболее полно охватить потенциальных потребителей с помощью статей в СМИ, которые напечатают приглашенные журналисты. В настоящее время это самый эффективный инструмент организации рекламной компании.

от 3000 руб./чел.

Предварительная цена. Уточняйте у менеджера.

Это своего рода не прямая реклама, создающая позитивный фон копании и запускаемой на рынок продукции. В этом формате происходит общение с большим количеством сотрудников газет, журналов, радио и интернет-изданий, что приводит практически к мгновенному распространению выданной вами информации по заданной заранее теме разговора.

Компания Red-G имеет большой опыт организации подобных мероприятий, предлагая своим клиентам наиболее выгодные условия и полный спектр услуг при организации конференций.

Что мы предлагаем для вашего мероприятия

Кроме указанного выше формата организации рекламной компании агентство предлагает и другие виды информационного продвижения, а именно:

  1. Организацию пресс-тура. В это варианте журналисты непосредственно посещают предприятие, знакомятся на месте с бизнесом, продукцией и технологией ее производства и на основании этого пишут предварительный реферат.
  2. Проводится дискуссия с экспертами, иногда приглашают государственных служащих. Темы для обсуждения могут быть различными. Происходит диалог за круглым столом.
  3. Также можно организовать встречу в непринужденной обстановке – пресс-ланч. Сюда входят дегустации, кофе-брейки, завтрак. Такой формат является прекрасной возможностью  наладить доверительные отношения с журналистами, поднимает имидж фирмы и укрепляет взаимные контакты.
  4.  В тех случаях, когда целесообразнее дать конкретную информацию по продвигаемому товару, используется пресс-брифинг. Приглашается большое количество представителей прессы, задаются короткие вопросы (обычно один) по теме.

Особенности организации пресс-конференции и предоставляемые услуги

Как и любое действие, проведение пресс-конференции имеет свои особенности. А именно:

Начинать планирование встречи необходимо с правильного определения ее формата. Она может быть в виде дискуссии, доклада, вопросов-ответов, презентации. Далее подбирается площадка, на которой будет проведена пресс-конференция. Кроме этого проводится работа с ньюсмейкерами. Готовятся материалы для презентации (ролики, графики и другие необходимые материалы). Печатаются приглашения для представителей СМИ, происходит их рассылка. Проверяется техническое состояние оборудования. Разрабатывается порядок приема гостей и их размещение. Обычно для гостей организуется фуршет или кофе-брэйк. Докладчика готовят к самым неожиданным и порой неудобным вопросам, чтобы избежать неловкую ситуацию. Вопросов, которые требуется решать много и это под силу только профессионалам.

В свете вышесказанного становится понятным, насколько подготовка и проведение эффективной пресс-конференции является сложным процессом. Поэтому наиболее целесообразно поручить эту работу специалистам.

Есть вопросы?

Заполните форму, мы вам перезвоним и ответим на любые вопросы!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы
даете согласие на обработку персональных данных

Нас уже выбрали более 100 компаний, среди них:

Отзывы о тимбилдингах Red-G

Сергей Мазурин

Креативный директор

Очень кайфово работать с настоящими профи, которые не знают что такое «не смогу»! Спасибо за долгое плодотворное сотрудничество и большой список довольных клиентов! Мы, как организаторы мероприятий разного размаха со стажем, очень рады, что наконец нашли настолько ответственного и изобретательного подрядчика! Теперь все наши заказы на командообразование - только с вашим коллективом! Отдельное ...

Читать весь отзыв
Анжелика

Event менеджер

Спасибо за организацию мероприятия 18 марта в UP-квартале «Сколковский»! Мы готовили плов для соседей комплекса ФСК «Лидер». Было очень весело!!! Особенно хотелось бы отметить высокую организацию всего процесса и активную работу ведущего!

Читать весь отзыв

Выражаю благодарность команде Red-G лично и от лица компании Proplex за высококлассную организацию и проведение тимбилдинга. Позитивные эмоции и креативность мероприятия никого не оставили равнодушными. Замечательная команда профессионалов, с которой мы уже сейчас готовы к новым проектам

Читать весь отзыв
Ксения Качалова

HR-менеджер

Выражаю команде Red G огромную благодарность от всего нашего коллектива за высококачественную работу.

Спасибо вам за:
1. Индивидуальный подход.
2. Внимание к мельчайшим деталям
3. Организованность и ответственность
4. Оригинальность.
5. Готовность к любым чрезвычайным ситуациям, которые могут произойти.

Red G - это именно та ...

Читать весь отзыв
Юрий Новиков

Руководитель отдела

Компания "Татнефть" благодарит Вас за организацию и реализацию чудесного тимбилдинга.
Ваша дружная команда показала, как может выглядеть настоящий праздник, который получился ярким и необычным, однозначно, он запомнится нам надолго. Интересный состав инструкторов, индивидуальный подход и забота дают понять, что Вам важен каждый клиент. Ждем продолжения.
Спасибо Вам и желаем продо ...

Читать весь отзыв
Кабышев Ярослав

Исполнительный директор

От лица компании KAIZEN-RUS и от себя лично, хочу выразить безграничную благодарность за интересный и увлекательный весенний тимбилдинг ребятам из Red-G!!! Это было нечто!!! Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами. Ребята, вы СУПЕР!!!

Читать весь отзыв

Есть вопрос? Задайте его нам!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы даете согласие на обработку персональных данных