Организация пресс-конференций

В тех случаях, когда необходимо, чтобы о вашем продукте и фирме узнало большое количество людей, требуется привлечь к этому внимание прессы. Организуя брифинг или пресс конференцию, вы создаете широкое информационное поле, предоставляющее возможность наиболее полно охватить потенциальных потребителей с помощью статей в СМИ, которые напечатают приглашенные журналисты. В настоящее время это самый эффективный инструмент организации рекламной компании.

от 3000 руб./чел.

Предварительная цена. Уточняйте у менеджера.

Это своего рода не прямая реклама, создающая позитивный фон копании и запускаемой на рынок продукции. В этом формате происходит общение с большим количеством сотрудников газет, журналов, радио и интернет-изданий, что приводит практически к мгновенному распространению выданной вами информации по заданной заранее теме разговора.

Компания Red-G имеет большой опыт организации подобных мероприятий, предлагая своим клиентам наиболее выгодные условия и полный спектр услуг при организации конференций.

Что мы предлагаем для вашего мероприятия

Кроме указанного выше формата организации рекламной компании агентство предлагает и другие виды информационного продвижения, а именно:

  1. Организацию пресс-тура. В это варианте журналисты непосредственно посещают предприятие, знакомятся на месте с бизнесом, продукцией и технологией ее производства и на основании этого пишут предварительный реферат.
  2. Проводится дискуссия с экспертами, иногда приглашают государственных служащих. Темы для обсуждения могут быть различными. Происходит диалог за круглым столом.
  3. Также можно организовать встречу в непринужденной обстановке – пресс-ланч. Сюда входят дегустации, кофе-брейки, завтрак. Такой формат является прекрасной возможностью  наладить доверительные отношения с журналистами, поднимает имидж фирмы и укрепляет взаимные контакты.
  4.  В тех случаях, когда целесообразнее дать конкретную информацию по продвигаемому товару, используется пресс-брифинг. Приглашается большое количество представителей прессы, задаются короткие вопросы (обычно один) по теме.

Особенности организации пресс-конференции и предоставляемые услуги

Как и любое действие, проведение пресс-конференции имеет свои особенности. А именно:

Начинать планирование встречи необходимо с правильного определения ее формата. Она может быть в виде дискуссии, доклада, вопросов-ответов, презентации. Далее подбирается площадка, на которой будет проведена пресс-конференция. Кроме этого проводится работа с ньюсмейкерами. Готовятся материалы для презентации (ролики, графики и другие необходимые материалы). Печатаются приглашения для представителей СМИ, происходит их рассылка. Проверяется техническое состояние оборудования. Разрабатывается порядок приема гостей и их размещение. Обычно для гостей организуется фуршет или кофе-брэйк. Докладчика готовят к самым неожиданным и порой неудобным вопросам, чтобы избежать неловкую ситуацию. Вопросов, которые требуется решать много и это под силу только профессионалам.

В свете вышесказанного становится понятным, насколько подготовка и проведение эффективной пресс-конференции является сложным процессом. Поэтому наиболее целесообразно поручить эту работу специалистам.

Есть вопросы?

Заполните форму, мы вам перезвоним и ответим на любые вопросы!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы
даете согласие на обработку персональных данных

Нас уже выбрали более 100 компаний, среди них:

Отзывы о тимбилдингах Red-G

Сергей Мазурин

Креативный директор

Очень кайфово работать с настоящими профи, которые не знают что такое «не смогу»! Спасибо за долгое плодотворное сотрудничество и большой список довольных клиентов! Мы, как организаторы мероприятий разного размаха со стажем, очень рады, что наконец нашли настолько ответственного и изобретательного подрядчика! Теперь все наши заказы на командообразование - только с вашим коллективом! Отдельное ...

Читать весь отзыв
Елена Макеева

Директор филиала

Хочу выразить огромную благодарность за невероятные впечатления, полученные в процессе тимбилдинга!)
Как сотрудник компании Росгосстрах, с высокими требованиями к клиентскому сервису, могу смело рекомендовать ваши услуг друзьям и коллегам!
Найден индивидуальный подход к каждому участнику, что точно является залогом успеха!
Спасибо огромное, все в восторге!
Вы молодц ...

Читать весь отзыв

От себя и от других моих коллег хотела бы поблагодарить команду red-g за проведение квеста. Никто из сотрудников не скучал, все были максимально вовлечены в нереально крутое мероприятие. Обязательно будет еще проводить подобные квесты Большое спасибо!

Екатерина Рейхова

HR директор

Дорогие Red-g, спасибо вам за отличный проект, за слаженную работу! Все прошло замечательно, было приятно с вами работать снова и снова, и идея классная, и реализация, все довольны и хотят ещё! Ван лафф от Юнистафф

Ксения Галактика

Директор HR департамента

Сама когда-то давно в студенчестве занималась тим-билдингами и дальше у кого уже чего не смотрела - всё было одно и тоже. И очень рада, что в свое время наткнулась на вашу компанию! Потрясающие этапы, совершенно ни на кого не похожие, при этом интересные, яркие и что не мало важно с отличным реквизитом и более того шикарнейшие высокие этапы, ювелирно вписанные в общую программу тим-билдинга. О ...

Читать весь отзыв

Выражаю благодарность команде Red-G лично и от лица компании Proplex за высококлассную организацию и проведение тимбилдинга. Позитивные эмоции и креативность мероприятия никого не оставили равнодушными. Замечательная команда профессионалов, с которой мы уже сейчас готовы к новым проектам

Есть вопрос? Задайте его нам!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы даете согласие на обработку персональных данных