Организация пресс-конференций

В тех случаях, когда необходимо, чтобы о вашем продукте и фирме узнало большое количество людей, требуется привлечь к этому внимание прессы. Организуя пресс конференцию, вы создаете широкое информационное поле, предоставляющее возможность наиболее полно охватить потенциальных потребителей с помощью статей в СМИ. В настоящее время это самый эффективный инструмент организации рекламной компании, а мы поможем вам с организацией этого мероприятия.

от 3000 руб./чел.

Предварительная цена. Уточняйте у менеджера.

Организация пресс-конференции

 

Это своего рода не прямая реклама, создающая позитивный фон копании и запускаемой на рынок продукции. В этом формате происходит общение с большим количеством сотрудников газет, журналов, радио и интернет-изданий, что приводит практически к мгновенному распространению выданной вами информации по заданной заранее теме разговора.

Компания RedG имеет большой опыт организации подобных мероприятий, предлагая своим клиентам наиболее выгодные условия и полный спектр услуг при организации конференций.

Что мы предлагаем для организации пресс-конференций

  • Организацию пресс-тура. В это варианте журналисты непосредственно посещают предприятие, знакомятся на месте с бизнесом, продукцией и технологией ее производства и на основании этого пишут предварительный реферат.
  • Проводится дискуссия с экспертами, иногда приглашают государственных служащих. Темы для обсуждения могут быть различными. Происходит диалог за круглым столом.
  • Также можно организовать встречу в непринужденной обстановке – пресс-ланч. Сюда входят дегустации, кофе-брейки, завтрак. Такой формат является прекрасной возможностью  наладить доверительные отношения с журналистами, поднимает имидж фирмы и укрепляет взаимные контакты.
  •  В тех случаях, когда целесообразнее дать конкретную информацию по продвигаемому товару, используется пресс-брифинг. Приглашается большое количество представителей прессы, задаются короткие вопросы (обычно один) по теме.
организация пресс конференции
организация пресс конференции
проведение пресс конференции
проведение пресс конференции
организация пресс конференций
организация пресс конференций

Особенности организации и проведения пресс-конференции 

  • Начинать планирование встречи необходимо с правильного определения ее формата. Как правило, она может быть в виде дискуссии, доклада, вопросов-ответов, выставки, презентации.
  • Далее подбирается площадка или зал, на которой будет проведена пресс-конференция.
  • Кроме этого проводится работа с ньюсмейкерами. Готовятся материалы для презентации (ролики, графики и другие необходимые материалы). Печатаются приглашения для представителей СМИ и PR-отделов, происходит их рассылка.
  • Проверяется техническое состояние оборудования. Разрабатывается порядок приема гостей и их размещение. Обычно для гостей аудитории организуется фуршет или кофе-брэйк.
  • Докладчика готовят к самым неожиданным и порой неудобным вопросам, чтобы избежать неловкую ситуацию. Вопросов, которые требуется решать много и это под силу только профессионалам.

В свете вышесказанного становится понятным, насколько подготовка и проведение эффективной деловой пресс-конференции является сложным процессом. Поэтому наиболее целесообразно поручить эту работу специалистам.

Есть вопросы?

Заполните форму, мы вам перезвоним и ответим на любые вопросы!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы
даете согласие на обработку персональных данных

Нас уже выбрали более 100 компаний, среди них:

организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок

Отзывы о тимбилдингах RedG

отзыв о проведении тимбилдинга от RedG
Екатерина Фатеева

Руководитель департамента

Огромное спасибо команде RedG от лица сотрудников Charuel, за незабываемые впечатления, хорошее настроение и заряд энергии!!!
Ребята это было круто, ещё раз СПАСИБО и до новых встреч

Юнистафф
Екатерина Рейхова

HR директор

Дорогие RedG, спасибо вам за отличный проект, за слаженную работу! Все прошло замечательно, было приятно с вами работать снова и снова, и идея классная, и реализация, все довольны и хотят ещё! Ван лафф от Юнистафф

тимбилдинг
Владимир Кошкин

Руководитель

Спасибо огромное компании RedG за отличный корпоратив. Долго сомневались в проведении мероприятия в непривычном для нас формате - тимбилдинга (ранее ограничивались застольем и дискотекой). Очень понравилось разнообразие предложенных программ и тематик, хотелось попробовать все. Несмотря что коллектив был поначалу замкнут (сотрудники- строители, возрастные и характерные) ребятам удалось найти р ...

Читать весь отзыв
отзыв о проведении тимбилдинга RedG
Серёга Skipy

Бренд-менеджер

От лица всех сотрудников агентства "МТС", принимавших участие в мероприятие, искренне хотелось бы поблагодарить команду RedG за великолепно проведённый тимбилдинг! Всё было ярко, динамично, с креативным и детально проработанным сценарием. Состав инструкторов - настоящие профессионалы своего дела! Обязательно будем заказывать у вас тимбилдинг ещё раз! Спасибо!

Читать весь отзыв
отзыв о проведении тимбилдинга от RedG
Алина

Бренд-менеджер

Весь коллектив студии Body&Job и лично я благодарим RedG за невероятный зимний тимбилдинг! Новички быстро влились в команду, те, кто с нами давно, ещё больше сплотились и теперь мы все как одна большая семья! Было очень интересно и необычно. Летом хотим повторить, но выбрать уже другую программу. Так что до скорых встреч)

Читать весь отзыв
отзыв о проведении тимбилдинга
Юрий Новиков

Руководитель отдела

Компания "Татнефть" благодарит Вас за организацию и реализацию чудесного тимбилдинга.
Ваша дружная команда показала, как может выглядеть настоящий праздник, который получился ярким и необычным, однозначно, он запомнится нам надолго. Интересный состав инструкторов, индивидуальный подход и забота дают понять, что Вам важен каждый клиент. Ждем продолжения.
Спасибо Вам и желаем продо ...

Читать весь отзыв

Есть вопрос? Задайте его нам!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы даете согласие на обработку персональных данных