открыть МЕНЮзакрыть МЕНЮ

Организация и проведение презентаций

От качественно представленной презентации зависит успех продвижения на рынке компании или нового продукта, товара. Поэтому к организации мероприятия важно подойти со всей ответственностью. Грамотная подготовка таких событий требует комплексного подхода.

Проведение презентаций

 

Наша компания организует развлекательно-деловое мероприятие, создав положительный образ вашему бренду. Сформирует ее имидж, привлечет потенциальных партнеров по бизнесу и потребителей. Осуществляем проведение презентаций различными способами, учитывая целевую аудиторию и род деятельности компании. Событие получится запоминающимся, ярким, увлекательным.

Зачем нужна презентация в бизнесе

 

Презентация работает во всех форматах. Используйте личность говорящего или дополнительную технику для знакомства с компанией. Презентация в онлайне — самый популярный способ, но печатный маркетинг-кит (второе название презентации) не сдает позиции и используется по сей день.

Разработка презентации

 

Наша компания занимается проведением презентаций в Москве любого уровня. Организуем корпоративные мероприятия для открытия новых офисов, фирм, филиалов, демонстраций новых услуг, товаров, продуктов, на которые будут приглашены партнеры по бизнесу, высокопоставленные лица, гости. Результат – повышение имиджа, создание положительного образа, привлечение внимания.

Этапы организации презентаций

  • Разработка программы, с учетом пожеланий заказчиков;
  • Определение срока проведения;
  • Составление списка гостей с рассылкой приглашений;
  • Определение способа проведения с учетом особенностей бизнеса;
  • Подготовка именных карточек для гостей.

Независимо от выбранного способа, главным фактором в подготовке такого события является индивидуально разработанный сценарий, согласно которого проводятся демонстрации, выступают ведущие, даются пресс-конференции и так далее.

организация презентаций
организация презентаций
организация презентаций

Какие задачи решают деловые презентации

  • Рассказ о продукте. Информация о товаре проще дойдет до потребителя или инвестора, если подать ее в красивой обертке. 
  • Разработка имиджа. Презентация формирует картину мира клиента, где ваш товар предстает с выгодного ракурса. Используйте визуальные элементы: у клиента появятся ассоциации с конкретным продуктом или услугой.
  • Фокусировка внимания. Сделайте демонстрацию 2-3 товаров, расскажите о характеристиках, сравните особенности. Позвольте клиенту выбрать, что ему понравилось больше. При этом покупатели не пропадут, а, наоборот, их количество возрастет. Главное — подавайте информацию, следуя структуре.
  • Зацепите клиента. Если человек уже заинтересовался продуктом, то есть пришел на презентацию, компания на верном пути. Осталось удержать посетителя: приведите пример из личной жизни или расскажите, кто из популярных личностей пользовался товаром или услугой. Идеальный гость — инфлюенсер. Он приведет с собой дополнительную аудиторию и вживую поделится опытом.
  • Исследуйте аудиторию. Проведите массовый опрос или задайте вопрос в зал. Это поможет в планировании эффективной рекламной кампании. 
  • Мотивируйте. Главная задача презентации — перейти от слов к действиям: клиент должен захотеть взаимодействия с компанией. Целевыми действиями считаются не только покупка, но и заявка, регистрация, предоставление контактных данных.

Ориентируйтесь на все задачи, перечисленные выше. Последовательно проработайте, что и как будете говорить. Оставьте место для импровизации, чтобы наполнить выступление “воздухом”. Взаимодействуйте с аудиторией: на презентации главные участники — клиенты, инвесторы и партнеры.

Построить выступление можно: 

  • По старинке. Классическая подача материала — привычное явление для всех, кто учился в школе и университете. Говорящий доносит информацию, которая должна запомниться пришедшим. Сложные формулы и графики рисуют маркером на специальной доске. Этот вид подачи используется до сих пор. 
  • Современными технологиями. Для большего влияния на аудиторию применяют различные средства: звуковые, проекционные. Но это не только презентации Powerpoint, а конечно же, в специальных программах, заточенных специально для создания уникальных интересных проектов. Посетители обратят внимание на информацию, потому что четко слышат и видят, о чем идет речь. Клиент или партнер погружается в рассказ, так как его ничего не отвлекает. Не переусердствуйте с модными технологиями, иначе гости вникнут в яркую картинку, а не содержание.

 

Презентация полезна для:

  • Выставок и конференций. Когда есть возможность общаться с клиентом напрямую, ее нельзя упускать. Потенциальные клиенты получают распечатанный материал или сканируют QR-код, чтобы увидеть на презентацию.
  • Переговоров. Это подготовка партнеров к бизнес разговору с помощью презентации. Организуйте компактное, но информативное представление, чтобы продолжить беседу по теме. 
  • Лид-магнитов и рассылок. Высылайте презентацию клиентам в знак благодарности за контактные данные.  
  • Накопления инфоповодов. Для наполнения сайта или социальных сетей нужны необычные факты о компании. Презентация содержит преимущества, вехи развития организации, историю успеха. Эти материалы — основа для написания имиджевой статьи или рекламного текста.

организация презентаций
организация презентаций
организация презентаций

Виды деловых презентаций

 

По количеству слушателей:

  • Для массовой аудитории

Рассчитана на широкую целевую аудиторию. Цель — информирование и представление продукта для продажи.

  • Выборочный подход

Презентацию проводят для ключевых инвесторов и клиентов. Такой формат подойдет для амбассадоров бренда. Они познакомятся с товаром в деталях, чтобы продвигать на интернет-площадках.

По цели:

  • Знакомство с объектом. Работает на новых клиентов, которых нужно довести до совершения целевого действия. Здесь используют поверхностное погружение в линейку товаров с выделением конкурентных преимуществ.
  • Демонстрация товара. Это более детальное погружение в продукт. Возможно потрогать, нанести или затестить новинку. Используется для ознакомления с функционалом устройства.
  • Продажа клиенту. Это может быть последний этап в презентации. Цель — продать товар или услугу слушателю. Описываются достоинства товара и боли клиента, которые закрывает продукт.

По объекту:

  • Проекты. Невозможно продемонстрировать, но представление необходимо, чтобы получить грант или познакомить публику с информацией. Здесь используют макеты, прототипы, схемы для наглядного восприятия. 
  • Услуги. Если можно показать на человеке из зала, то пользуйтесь этим. В ином случае пригласите экспертов по теме, чтобы авторитет стал фактором покупки для слушателя. 
  • Товары. Это самый частотный вид презентации. Здесь нет ограничений в представляемых товарах. Акцент делают на преимуществах продукта перед конкурентами.

 

К каждому заказчику находим индивидуальный подход, вникая в суть как бизнеса в целом, так особенностей презентации, делового стиля, корпоративной культуры. Продолжительность мероприятий может быть различной – один или несколько дней. Мероприятия включают как развлекательные части, пресс-конференции, так и проведение тематических выставок, фуршет.

Заказать услугу под ключ означает полностью довериться нам. Гарантируем хорошие перспективы для развития и роста вашего бизнеса. Вы можете заказать проведение, как целиком бизнес-мероприятий, так и определенных его частей. Не бойтесь заявлять о компании, а мы поможем организовать ивент на высшем уровне!

Есть вопросы?

Заполните форму, мы вам перезвоним и ответим на любые вопросы!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы
даете согласие на обработку персональных данных

Часто задаваемые вопросы

Какие форматы бизнес-мероприятий вы предлагаете?

+

Наша команда делает различные бизнес-эвенты, обязательно соблюдает сроки и не выходит за рамки выделенного бюджета. Формат мероприятия может быть практически любым: Конференция Пресс-конференция Презентация Выставка Бизнес-завтрак Деловой туризм и организация командировок – MICE (встречи, мотивационные мероприятия, конференции и выставки). RedG подходит к организацию деловых мероприятий основательно, ведь это не тот случай, который можно пустить на самотек. Успешность и гамотность организованной встречи будет определять отношения между компаниями, в коллективе и уровень мотивации сотрудников. Предоставив организацию бизнес-ивента нам, Вы можете быть уверены, что исполнение будет на достойном уровне.

Как нам подготовиться к проведению бизнес-мероприятию?

+

С Вашей стороны подготовка к деловому ивенту максимально проста: хорошее настроение, боевой настрой, презентабельный внешний вид, не будем расписывать – Вы лучше нас знаете, как подготовиться. А вот в остальном мы Вам поможем, можете доверить в наши руки проведение мероприятия. Вот, в чем разбираемся мы и что обязательно реализуем для успешности Вашего бизнес-ивента: подбор локации и декорирование помещения, обеспечение оборудованием и необходимыми ресурсами, определение сроков, рассылка приглашений гостям (их список мы также составим), выбор способа и метода проведения, который будет учитывать специфику бизнеса, подготовка гостевых именных карточек. Для Вашего ивента наша команда также организует фото- и видеосъемку мероприятия. При необходимости мы также подготовим и развлекательную часть для Ваших гостей, красочное слайд-шоу, подарки, закупим разработаем раздаточные и рекламные материалы, возьмем на себя написание речей и другие важные организационные моменты, в том числе охрану и безопасность. Наши специалисты обеспечат Ваш бизнес-ивент технической, физической и даже моральной поддержкой.

Как вы справляетесь с форс-мажорными ситуациями на мероприятии?

+

Лучший способ выкрутиться из непредвиденной ситуации – предотвратить её. Многолетний опыт (11 лет и 1338 организованных мероприятий) позволяет нам предусмотреть едва ли не всё: от количества стаканчиков для гостей до модели проектора для презентации. Однако мы не способны менять погоду, разгружать пробки или остановить коронавирус. Пока что. Нам доверяют в организации деловых мероприятий, потому что мы предлгаем: 1. Индивидуальный подход к каждому проекту, с учетом различных особенностей: массовости и типа ивента, стиля компании, сферы деятельности и т.д. 2. С нами сотрудничают компании разного масштаба и абсолютно непохожих сфер деятельности. 3. Положительные отзывы наглядно демонстрируют наш ответственный подход – мы действительно радеем за успешность Ваших деловых мероприятий. 4. Наша команда способна организовать мероприятие на международном уровне с изумительно подобранным светом, опытным персоналом, кейтерингом, приятнейшей наощупь бумагой для раздаточных материалов. 5. Кроме того, Вы можете заказать у нас дополнительные услуги и обсудить все детали во время консультации. С нашей помощью, Вы можете забыть о заботах по организации бизнес-ивентов, о возможных ошибках и грамотности проведения – мы об этом позаботимся и оставим у Ваших гостей крайне позитивные впечатления. По дополнительным вопросам принимаем Ваши звонки на номер +7(499)391-98-43 и на эл. Почту info@red-g.ru

Нас уже выбрали более 100 компаний, среди них:

организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок

Отзывы о тимбилдингах RedG

отзыв о проведении тимбилдинга от RedG
Елена Макеева

Директор филиала

Хочу выразить огромную благодарность за невероятные впечатления, полученные в процессе тимбилдинга!)
Как сотрудник компании Росгосстрах, с высокими требованиями к клиентскому сервису, могу смело рекомендовать ваши услуг друзьям и коллегам!
Найден индивидуальный подход к каждому участнику, что точно является залогом успеха!
Спасибо огромное, все в восторге!
Вы молодц ...

Читать весь отзыв
отзыв о проведении тимбилдинга RedG
Людмила Голова

Руководитель

Хочу выразить благодарность ребятам из компании RedG. Вы супер! Таких эмоций мы с коллегами давно не получали! Это, на самом деле, был качественный Тимбилдинг, который сплотил нашу компанию) Всё было на высшем уровне!

Выражаю благодарность команде RedG лично и от лица компании Proplex за высококлассную организацию и проведение тимбилдинга. Позитивные эмоции и креативность мероприятия никого не оставили равнодушными. Замечательная команда профессионалов, с которой мы уже сейчас готовы к новым проектам.

Читать весь отзыв
отзыв о проведении тимбилдинга RedG
Анжелика

Event менеджер

Спасибо за организацию мероприятия 18 марта в UP-квартале «Сколковский»! Мы готовили плов для соседей комплекса ФСК «Лидер». Было очень весело!!! Особенно хотелось бы отметить высокую организацию всего процесса и активную работу ведущего!

Читать весь отзыв
отзыв о проведении тимбилдинга от RedG
Сергей Хлопотенков

Руководитель анимационной группы

RedG - Вы лучшие!!! Спасибо Вам от всего Артурс SPA & Village Hotel в целом и службы маркетинга и продаж, а также артотдела и службы анимации в частности, за те профессионально подготовленные массовые мероприятия для наших корпоративных клиентов. За то, что сами не раз выбирали именно нашу площадку. За то, что из раза в раз показываете высочайший уровень подготовки всего мероприятия начиная от ...

Читать весь отзыв
Bright Solutions Group
Сергей Мазурин

Креативный директор

Очень кайфово работать с настоящими профи, которые не знают что такое «не смогу»! Спасибо за долгое плодотворное сотрудничество и большой список довольных клиентов! Мы, как организаторы мероприятий разного размаха со стажем, очень рады, что наконец нашли настолько ответственного и изобретательного подрядчика! Теперь все наши заказы на командообразование - только с вашим коллективом! Отдельное ...

Читать весь отзыв

Есть вопрос? Задайте его нам!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы даете согласие на обработку персональных данных