открыть МЕНЮзакрыть МЕНЮ

Организация и проведение презентаций

От качественно представленной презентации зависит успех продвижения на рынке компании или нового продукта, товара. Поэтому к организации мероприятия важно подойти со всей ответственностью. Грамотная подготовка таких событий требует комплексного подхода.

от 3000 руб./чел.

Предварительная цена. Уточняйте у менеджера.

Проведение презентаций

 

Наша компания организует развлекательно-деловое мероприятие, создав положительный образ вашему бренду. Сформирует ее имидж, привлечет потенциальных партнеров по бизнесу и потребителей. Осуществляем проведение презентаций различными способами, учитывая целевую аудиторию и род деятельности компании. Событие получится запоминающимся, ярким, увлекательным.

Зачем нужна презентация в бизнесе

 

Презентация работает во всех форматах. Используйте личность говорящего или дополнительную технику для знакомства с компанией. Презентация в онлайне — самый популярный способ, но печатный маркетинг-кит (второе название презентации) не сдает позиции и используется по сей день.

Разработка презентации

 

Наша компания занимается проведением презентаций в Москве любого уровня. Организуем корпоративные мероприятия для открытия новых офисов, фирм, филиалов, демонстраций новых услуг, товаров, продуктов, на которые будут приглашены партнеры по бизнесу, высокопоставленные лица, гости. Результат – повышение имиджа, создание положительного образа, привлечение внимания.

Этапы организации презентаций

  • Разработка программы, с учетом пожеланий заказчиков;
  • Определение срока проведения;
  • Составление списка гостей с рассылкой приглашений;
  • Определение способа проведения с учетом особенностей бизнеса;
  • Подготовка именных карточек для гостей.

Независимо от выбранного способа, главным фактором в подготовке такого события является индивидуально разработанный сценарий, согласно которого проводятся демонстрации, выступают ведущие, даются пресс-конференции и так далее.

организация презентаций
организация презентаций
организация презентаций

Какие задачи решают деловые презентации

  • Рассказ о продукте. Информация о товаре проще дойдет до потребителя или инвестора, если подать ее в красивой обертке. 
  • Разработка имиджа. Презентация формирует картину мира клиента, где ваш товар предстает с выгодного ракурса. Используйте визуальные элементы: у клиента появятся ассоциации с конкретным продуктом или услугой.
  • Фокусировка внимания. Сделайте демонстрацию 2-3 товаров, расскажите о характеристиках, сравните особенности. Позвольте клиенту выбрать, что ему понравилось больше. При этом покупатели не пропадут, а, наоборот, их количество возрастет. Главное — подавайте информацию, следуя структуре.
  • Зацепите клиента. Если человек уже заинтересовался продуктом, то есть пришел на презентацию, компания на верном пути. Осталось удержать посетителя: приведите пример из личной жизни или расскажите, кто из популярных личностей пользовался товаром или услугой. Идеальный гость — инфлюенсер. Он приведет с собой дополнительную аудиторию и вживую поделится опытом.
  • Исследуйте аудиторию. Проведите массовый опрос или задайте вопрос в зал. Это поможет в планировании эффективной рекламной кампании. 
  • Мотивируйте. Главная задача презентации — перейти от слов к действиям: клиент должен захотеть взаимодействия с компанией. Целевыми действиями считаются не только покупка, но и заявка, регистрация, предоставление контактных данных.

Ориентируйтесь на все задачи, перечисленные выше. Последовательно проработайте, что и как будете говорить. Оставьте место для импровизации, чтобы наполнить выступление “воздухом”. Взаимодействуйте с аудиторией: на презентации главные участники — клиенты, инвесторы и партнеры.

Построить выступление можно: 

  • По старинке. Классическая подача материала — привычное явление для всех, кто учился в школе и университете. Говорящий доносит информацию, которая должна запомниться пришедшим. Сложные формулы и графики рисуют маркером на специальной доске. Этот вид подачи используется до сих пор. 
  • Современными технологиями. Для большего влияния на аудиторию применяют различные средства: звуковые, проекционные. Но это не только презентации Powerpoint, а конечно же, в специальных программах, заточенных специально для создания уникальных интересных проектов. Посетители обратят внимание на информацию, потому что четко слышат и видят, о чем идет речь. Клиент или партнер погружается в рассказ, так как его ничего не отвлекает. Не переусердствуйте с модными технологиями, иначе гости вникнут в яркую картинку, а не содержание.

 

Презентация полезна для:

  • Выставок и конференций. Когда есть возможность общаться с клиентом напрямую, ее нельзя упускать. Потенциальные клиенты получают распечатанный материал или сканируют QR-код, чтобы увидеть на презентацию.
  • Переговоров. Это подготовка партнеров к бизнес разговору с помощью презентации. Организуйте компактное, но информативное представление, чтобы продолжить беседу по теме. 
  • Лид-магнитов и рассылок. Высылайте презентацию клиентам в знак благодарности за контактные данные.  
  • Накопления инфоповодов. Для наполнения сайта или социальных сетей нужны необычные факты о компании. Презентация содержит преимущества, вехи развития организации, историю успеха. Эти материалы — основа для написания имиджевой статьи или рекламного текста.

организация презентаций
организация презентаций
организация презентаций

Виды деловых презентаций

 

По количеству слушателей:

  • Для массовой аудитории

Рассчитана на широкую целевую аудиторию. Цель — информирование и представление продукта для продажи.

  • Выборочный подход

Презентацию проводят для ключевых инвесторов и клиентов. Такой формат подойдет для амбассадоров бренда. Они познакомятся с товаром в деталях, чтобы продвигать на интернет-площадках.

По цели:

  • Знакомство с объектом. Работает на новых клиентов, которых нужно довести до совершения целевого действия. Здесь используют поверхностное погружение в линейку товаров с выделением конкурентных преимуществ.
  • Демонстрация товара. Это более детальное погружение в продукт. Возможно потрогать, нанести или затестить новинку. Используется для ознакомления с функционалом устройства.
  • Продажа клиенту. Это может быть последний этап в презентации. Цель — продать товар или услугу слушателю. Описываются достоинства товара и боли клиента, которые закрывает продукт.

По объекту:

  • Проекты. Невозможно продемонстрировать, но представление необходимо, чтобы получить грант или познакомить публику с информацией. Здесь используют макеты, прототипы, схемы для наглядного восприятия. 
  • Услуги. Если можно показать на человеке из зала, то пользуйтесь этим. В ином случае пригласите экспертов по теме, чтобы авторитет стал фактором покупки для слушателя. 
  • Товары. Это самый частотный вид презентации. Здесь нет ограничений в представляемых товарах. Акцент делают на преимуществах продукта перед конкурентами.

 

К каждому заказчику находим индивидуальный подход, вникая в суть как бизнеса в целом, так особенностей презентации, делового стиля, корпоративной культуры. Продолжительность мероприятий может быть различной – один или несколько дней. Мероприятия включают как развлекательные части, пресс-конференции, так и проведение тематических выставок, фуршет.

Заказать услугу под ключ означает полностью довериться нам. Гарантируем хорошие перспективы для развития и роста вашего бизнеса. Вы можете заказать проведение, как целиком бизнес-мероприятий, так и определенных его частей. Не бойтесь заявлять о компании, а мы поможем организовать ивент на высшем уровне!

Есть вопросы?

Заполните форму, мы вам перезвоним и ответим на любые вопросы!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы
даете согласие на обработку персональных данных

Часто задаваемые вопросы

Какие форматы бизнес-мероприятий вы предлагаете?

+

Наша команда делает различные бизнес-эвенты, обязательно соблюдает сроки и не выходит за рамки выделенного бюджета. Формат мероприятия может быть практически любым: Конференция Пресс-конференция Презентация Выставка Бизнес-завтрак Деловой туризм и организация командировок – MICE (встречи, мотивационные мероприятия, конференции и выставки). RedG подходит к организацию деловых мероприятий основательно, ведь это не тот случай, который можно пустить на самотек. Успешность и гамотность организованной встречи будет определять отношения между компаниями, в коллективе и уровень мотивации сотрудников. Предоставив организацию бизнес-ивента нам, Вы можете быть уверены, что исполнение будет на достойном уровне.

Как нам подготовиться к проведению бизнес-мероприятию?

+

С Вашей стороны подготовка к деловому ивенту максимально проста: хорошее настроение, боевой настрой, презентабельный внешний вид, не будем расписывать – Вы лучше нас знаете, как подготовиться. А вот в остальном мы Вам поможем, можете доверить в наши руки проведение мероприятия. Вот, в чем разбираемся мы и что обязательно реализуем для успешности Вашего бизнес-ивента: подбор локации и декорирование помещения, обеспечение оборудованием и необходимыми ресурсами, определение сроков, рассылка приглашений гостям (их список мы также составим), выбор способа и метода проведения, который будет учитывать специфику бизнеса, подготовка гостевых именных карточек. Для Вашего ивента наша команда также организует фото- и видеосъемку мероприятия. При необходимости мы также подготовим и развлекательную часть для Ваших гостей, красочное слайд-шоу, подарки, закупим разработаем раздаточные и рекламные материалы, возьмем на себя написание речей и другие важные организационные моменты, в том числе охрану и безопасность. Наши специалисты обеспечат Ваш бизнес-ивент технической, физической и даже моральной поддержкой.

Как вы справляетесь с форс-мажорными ситуациями на мероприятии?

+

Лучший способ выкрутиться из непредвиденной ситуации – предотвратить её. Многолетний опыт (11 лет и 1338 организованных мероприятий) позволяет нам предусмотреть едва ли не всё: от количества стаканчиков для гостей до модели проектора для презентации. Однако мы не способны менять погоду, разгружать пробки или остановить коронавирус. Пока что. Нам доверяют в организации деловых мероприятий, потому что мы предлгаем: 1. Индивидуальный подход к каждому проекту, с учетом различных особенностей: массовости и типа ивента, стиля компании, сферы деятельности и т.д. 2. С нами сотрудничают компании разного масштаба и абсолютно непохожих сфер деятельности. 3. Положительные отзывы наглядно демонстрируют наш ответственный подход – мы действительно радеем за успешность Ваших деловых мероприятий. 4. Наша команда способна организовать мероприятие на международном уровне с изумительно подобранным светом, опытным персоналом, кейтерингом, приятнейшей наощупь бумагой для раздаточных материалов. 5. Кроме того, Вы можете заказать у нас дополнительные услуги и обсудить все детали во время консультации. С нашей помощью, Вы можете забыть о заботах по организации бизнес-ивентов, о возможных ошибках и грамотности проведения – мы об этом позаботимся и оставим у Ваших гостей крайне позитивные впечатления. По дополнительным вопросам принимаем Ваши звонки на номер +7(499)391-98-43 и на эл. Почту info@red-g.ru

Нас уже выбрали более 100 компаний, среди них:

организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок

Отзывы о тимбилдингах RedG

отзыв о проведении тимбилдинга от RedG
Елена Макеева

Директор филиала

Хочу выразить огромную благодарность за невероятные впечатления, полученные в процессе тимбилдинга!)
Как сотрудник компании Росгосстрах, с высокими требованиями к клиентскому сервису, могу смело рекомендовать ваши услуг друзьям и коллегам!
Найден индивидуальный подход к каждому участнику, что точно является залогом успеха!
Спасибо огромное, все в восторге!
Вы молодц ...

Читать весь отзыв
отзыв о проведении тимбилдинга
Юрий Новиков

Руководитель отдела

Компания "Татнефть" благодарит Вас за организацию и реализацию чудесного тимбилдинга.
Ваша дружная команда показала, как может выглядеть настоящий праздник, который получился ярким и необычным, однозначно, он запомнится нам надолго. Интересный состав инструкторов, индивидуальный подход и забота дают понять, что Вам важен каждый клиент. Ждем продолжения.
Спасибо Вам и желаем продо ...

Читать весь отзыв

От себя и от других моих коллег хотела бы поблагодарить команду RedG за проведение квеста. Никто из сотрудников не скучал, все были максимально вовлечены в нереально крутое мероприятие. Обязательно будет еще проводить подобные квесты Большое спасибо!

Читать весь отзыв

Огромная благодарность команде RedG от лица сотрудников РоссельхозБанка, за крутой тимбилдинг! Отдельное спасибо Александру за то, что учел все наши пожелания и лично курировал все от момента подачи заявки и до самого конца мероприятия. Обязательно будем рекомендовать остальным коллегам, друзьям и знакомым!!!

Читать весь отзыв
отзыв о проведении тимбилдинга RedG
Анжелика

Event менеджер

Спасибо за организацию мероприятия 18 марта в UP-квартале «Сколковский»! Мы готовили плов для соседей комплекса ФСК «Лидер». Было очень весело!!! Особенно хотелось бы отметить высокую организацию всего процесса и активную работу ведущего!

Читать весь отзыв
Bright Solutions Group
Сергей Мазурин

Креативный директор

Очень кайфово работать с настоящими профи, которые не знают что такое «не смогу»! Спасибо за долгое плодотворное сотрудничество и большой список довольных клиентов! Мы, как организаторы мероприятий разного размаха со стажем, очень рады, что наконец нашли настолько ответственного и изобретательного подрядчика! Теперь все наши заказы на командообразование - только с вашим коллективом! Отдельное ...

Читать весь отзыв

Есть вопрос? Задайте его нам!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы даете согласие на обработку персональных данных