открыть МЕНЮзакрыть МЕНЮ

Гибридные мероприятия

Гибридные мероприятия — тренд event-индустрии. Совместить реальную и виртуальную аудиторию — значит решить проблемы ограничений в условиях пандемии, вовлечения удаленных сотрудников и партнеров.

Получить расчет

Виды гибридных мероприятий

Любое мероприятие станет гибридом, если организаторы привлекут удаленных участников в пространство с офлайн аудиторией. В формате фиджитал можно провести:

Важное правило качественного ивента — создать одинаковые возможности для присутствующих, вне зависимости от их локации.

 

Требования к проведению гибридных мероприятий

  • Безупречная виртуальная платформа

Благодаря онлайн инструментам (SMS-голосованию, чат-боту, видеоконференции и др.) участники регистрируются, взаимодействуют, голосуют, качают информацию, передвигаются по виртуальному пространству, например, выставке. Коммуникация должна быть простой и интересной, чтобы никто не покинул площадку.   

  • Профессиональное техническое оснащение

Разноплановая техника — от видеокамер и презентационных экранов до VR-шлемов и дронов — гарантия проведения успешного гибрида. Задача профессионалов — обеспечить стабильный интернет-канал, звук и визуал.

  • Вовлекающий контент и грамотная картинка

В фиджитал важен эффектный визуал, который не оставит посетителей равнодушными. Нужно использовать оригинальные способы подачи материала, геймификацию: задания онлайн, квест, тестирование, флешмоб. Повысить мотивацию помогут бонусы.

  • Продолжительность мероприятия

Даже при полном вовлечении удерживать внимание участников можно не более 3-х часов.

  • Слаженная event-команда

По сравнению с онлайн и офлайн мероприятиями, для проведения гибридных ивентов нужно больше специалистов. Чтобы ансамбль профессионалов работал бесперебойно, важно делегировать полномочия и работать в команде.

Наши достижения с 2007 года

иконка

1338

Реализованых проектов

иконка

32

Корпоратива в Сочи

веревка

680

Веревочных курсов

карандаш

163

Эксклюзивных квеста

Площадки для проведения гибридных мероприятий

Гибридное событие требует разных «мест проведения»: реального и виртуального. Нужна площадка, где будут транслировать докладчиков, выступать артисты, сотрудники предприятия. Она подбирается с учетом концепции мероприятия:

  • Трансляция событий с одной площадки

Онлайн аудитория наблюдает за передачей событий ивента, офлайн участники могут оценить сообщения в чате. Выбор площадки зависит от масштабности события. Если для презентации нового продукта крупной компании подойдет конференц-зал, то для мастер-класса — студия, лофт, ресторан.

  • Две или несколько площадок

Действо может проходить одновременно в разных местах: турбазе и студии, ресторане и студии, офисе и коворкинг-пространстве. Некоторые участники физически находятся на месте событий, к примеру, на спортивных соревнованиях, часть наблюдает трансляцию.

  • Локация под открытым небом

Подойдут загородный отель, спортивный комплекс, стадион, парк.

Можно воспользоваться традиционными event-площадками или онлайн студиями, которые специализируются на проведении виртуальных мероприятий и гибридов.

 

Преимущества и возможности гибридных мероприятий

Оценить плюсы фиджитала смогли многие компании в условиях эпидемиологических ограничений. Преимущества формата:

  • Увеличение охвата и вовлечение целевой аудитории

Онлайн платформы расширяют возможности ивент-агентства и клиентов. Участники процесса находятся на расстоянии и ощущают связь друг с другом. Каждый получает одинаково качественный контент без особых денежных и временных трат.

  • Повышение рентабельности 

В сравнении с офлайновым мероприятием войти в программу гибрида может сколько угодно участников и спикеров с любой точки земного шара. И это без трат на перевозку гостей, устройство в гостиницы и питание.

  • Отдача

Обратная связь после ивента высокая, поскольку участники реагируют на события не только офлайн, но и особенно активно — в чатах, соцсетях. Такая отдача особенно ценна для образовательных и бизнес-мероприятий.

  • Экологичность

Фиджитал оставляет после себя не такой большой экослед, как традиционное мероприятие. Используется меньше пластика и бумаги (раздаточного материала, бейджей, наружной рекламы, одноразовых приборов и т.д.).  

Гибридные мероприятия прогрессивны. Можно применять специальные платформы для фиджитал типа Brella, Swoogo, перемещать виртуальную аудиторию в отдельные «комнаты», создавать выставочные 3D-зоны, разделять трансляции на потоки. Новые технологии привлекают публику, особенно молодую, формируют высокий статус компании-заказчика.

Отзывы о тимбилдингах RedG

От себя и от других моих коллег хотела бы поблагодарить команду RedG за проведение квеста. Никто из сотрудников не скучал, все были максимально вовлечены в нереально крутое мероприятие. Обязательно будет еще проводить подобные квесты Большое спасибо!

Читать весь отзыв
тимбилдинг
Владимир Кошкин

Руководитель

Спасибо огромное компании RedG за отличный корпоратив. Долго сомневались в проведении мероприятия в непривычном для нас формате - тимбилдинга (ранее ограничивались застольем и дискотекой). Очень понравилось разнообразие предложенных программ и тематик, хотелось попробовать все. Несмотря что коллектив был поначалу замкнут (сотрудники- строители, возрастные и характерные) ребятам удалось найти р ...

Читать весь отзыв
Bright Solutions Group
Сергей Мазурин

Креативный директор

Очень кайфово работать с настоящими профи, которые не знают что такое «не смогу»! Спасибо за долгое плодотворное сотрудничество и большой список довольных клиентов! Мы, как организаторы мероприятий разного размаха со стажем, очень рады, что наконец нашли настолько ответственного и изобретательного подрядчика! Теперь все наши заказы на командообразование - только с вашим коллективом! Отдельное ...

Читать весь отзыв
Юнистафф
Екатерина Рейхова

HR директор

Дорогие RedG, спасибо вам за отличный проект, за слаженную работу! Все прошло замечательно, было приятно с вами работать снова и снова, и идея классная, и реализация, все довольны и хотят ещё! Ван лафф от Юнистафф

отзыв о проведении тимбилдинга от RedG
Алина

Бренд-менеджер

Весь коллектив студии Body&Job и лично я благодарим RedG за невероятный зимний тимбилдинг! Новички быстро влились в команду, те, кто с нами давно, ещё больше сплотились и теперь мы все как одна большая семья! Было очень интересно и необычно. Летом хотим повторить, но выбрать уже другую программу. Так что до скорых встреч)

Читать весь отзыв
Баранов
Иван Баранов

Менеджер проектов

От лица компании "ИНКОМ" хотелось бы выразить благодарность организаторам за проведённое мероприятие. Нам очень понравились приветливые и позитивные инструктора, которые задали ритм мероприятия. Так же очень довольны форматом тимбилдинга.
Желаем вам дальше развиваться и делать много классных ивентов!

Читать весь отзыв

Тонкости организации гибридного мероприятия

Первый фактор успеха гибридного мероприятия — продуманная концепция. Организаторам стоит увидеть события с точки зрения участника, затем создать собственный проект.

Важно учесть такие моменты:

  • Изучить клиента

Контент индивидуализировать под клиента. Уесть характер деятельности компании, корпоративный дух и стиль, отдачу, которую ждут от мероприятия.

  • Проработать план

Поставить цель, продумать, как ее достичь, рассчитать ресурсы и маркетинговую стратегию интерактива.

  • Обеспечить онлайн доступ

Масштабное привлечение участников возможно только при постоянном онлайн доступе, клиентском обслуживании. Нужно представить бесплатный или недорогой контент. Техника должна пройти тестирование.

  • Организовать тренинг для спикеров  

Предварительно провести виртуальную встречу для спикеров, которые получат информацию о формате ивента и уроки публичных выступлений. Это особенно актуально, если приглашаются неопытные ораторы.

  • Удержать онлайн аудиторию

Важно не только удержать внимание онлайн аудитории, но и привлечь ее к участию в последующих гибридных событиях. Помогут приемы, которые продемонстрируют внимательное отношение к зрителям на дистанте. Так, они будут благодарны повторным показам интересных записей. 

  • Поддерживать связь с участниками 

Это роль модераторов, которые работают на площадке и общаются с пользователями ПК и гаджетов.

В конце ивента важно провести опросы, которые помогут исключить неудачные решения и двигаться в нужном направлении.

 

Сложности организации гибридных мероприятий

Соединить онлайн мероприятие и традиционный ивент технически нелегко. 

Необходимо:

  • интересно подать важную информацию;
  • отрепетировать все выступления;
  • обеспечить постоянное взаимодействие специалистов — повторять прогоны, пока команда не выучит роли до автоматизма;
  • проработать вопрос авторского права перед началом видеотрансляций;
  • иметь запасные решения для форс-мажоров.

Постоянный мониторинг ноу-хау event-индустрии и трендов ИТ-рынка позволит создавать неповторимые гибридные мероприятия с огромной аудиторией.

Есть вопрос? Задайте его нам!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы даете согласие на обработку персональных данных