Мероприятие для формирования и поддержки корпоративного духа в организации. Пробуйте разные форматы, делайте вечеринки чаще!
от 3000 руб./чел.
Предварительная цена. Уточняйте у менеджера.
Определяемся с концепцией вечера или дня. Тут уж как выберите. Выбор зависит от возраста, предпочтений и количества участников. Уже после проработки идеи вечеринки переходим к планированию.
Устраиваем яркие и зажигательные танцы: самба и ламбада. Научим крутить сигары и вместе попробуем самый редкий сорт кофе. Гости могут сыграть в настольный футбол. Оформление будет очень пестрым: гирлянды, флаги, живые цветы создадут взрыв красок. А танцевать будем под жаркие хиты бразильской музыки.
Гости попадают в магический мир Поттера, его друзей и злодеев. Сотрудники проходят через платформу 9 и три четверти, чтобы попасть в школу волшебства. Предлагаем работникам примерить мантии с гербами разных факультетов Хогвартса. Фотозона будет вместе с живой совой, конвертом из школы и метлой Нимбус 2000. Территорию украсим “живыми” растениями, магическими блюдами и волшебными палочками для каждого участника.
Приглашаем музыкантов, жонглеров, танцовщиц. Гости должны соблюдать дресс-код: шикарные платья для девушек и утонченные костюмы с бабочками для мужчин. Музыкальное сопровождение вечера — джазовые мелодии. Вечер заканчиваем ярким фейерверком.
Поможем погрузиться в мир танцевальной музыки и прикольных костюмов. На этой корпоративной вечеринке можно проявить себя, как угодно: надеть яркую одежду, сделать вызывающий мейкап. Организуем ивент с оформления зала или территории до проведения веселых конкурсов. Фотозона будет представлена машиной “Победа” и крутым реквизитом.
Предлагаем покататься на лошадях, поучаствовать в родео, пострелять из лука или пистолета. Да, всё это ждет вас на корпоративной вечеринке “Дикий запад”. Настоятельно рекомендуем проводить мероприятие на свежем воздухе, чтобы полностью погрузиться в атмосферу. Реквизит: шляпы, сапоги, пистолеты — мы привезем с собой.
Почувствуйте себя звездами мирового масштаба и получите заветную статуэтку “Оскар”. Сделаем модно и роскошно: красная ковровая дорожка, вспышки камер папарацци, торжественный дресс-код. Для каждой номинации снимаем отдельный ролик с работниками организациями. Скучно не будет!
Отправляйтесь в прошлое вместе с нами. Организуем оригинальное мероприятие для любителей истории и реконструкций. Проведем квест с историческими вопросами, покатаем гостей на лошадях, дадим пострелять из настоящего древнего орудия. Стол уставим напитками и русскими блюдами.
Погружаемся в мир супергероев вместе с сотрудниками вашей организации. Заранее высылаем на почту презентацию с информацией о всех героях комиксов. Так, вы погрузитесь в контекст мероприятия. Обговорим, какой сценарий подобрать для сотрудников, чтобы коллегам понравилась вечеринка.
Эту тематику заказывают 13-15 раз в год. Гостям нравится погружаться в мир ярких лосин и малиновых пиджаков. Индивидуально обсуждаем наряды гостей и активности, которые возможны на вечеринке. Закажем меню из 90-х, музыку того времени, вкусняшки и другое. Сделаем море фотоснимков на память.
Предлагаем вечеринку в стиле мистического события. Акцент делаем на костюмах и гриме. В нашей костюмерной большое количество нарядов и аксессуаров. Профессиональные визажисты превратят работника в привидение, оборотня или другого “страшного” персонажа. Стол наполняем в тематику ивента: чем-то страшно вкусным.
Заказывайте корпоративную вечеринку в нашей компании. Мы не ограничены готовыми сценариями! Рассмотрим и поддержим любую идею как в оффлайн, так и онлайн-формате!
Есть вопросы?
Заполните форму, мы вам перезвоним и ответим на любые вопросы!
Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы даете согласие на обработку персональных данных
Наше портфолио
27 Окт 2021
26 Окт 2021
06 Ноя 2020
21 Ноя 2019
11 Ноя 2019
01 Ноя 2019
Нас уже выбрали более 100 компаний, среди них:
Отзывы о тимбилдингах RedG
Руководитель
Спасибо огромное компании RedG за отличный корпоратив. Долго сомневались в проведении мероприятия в непривычном для нас формате - тимбилдинга (ранее ограничивались застольем и дискотекой). Очень понравилось разнообразие предложенных программ и тематик, хотелось попробовать все. Несмотря что коллектив был поначалу замкнут (сотрудники- строители, возрастные и характерные) ребятам удалось найти р ...
Event менеджер
Спасибо за организацию мероприятия 18 марта в UP-квартале «Сколковский»! Мы готовили плов для соседей комплекса ФСК «Лидер». Было очень весело!!! Особенно хотелось бы отметить высокую организацию всего процесса и активную работу ведущего!
Бренд-менеджер
Весь коллектив студии Body&Job и лично я благодарим RedG за невероятный зимний тимбилдинг! Новички быстро влились в команду, те, кто с нами давно, ещё больше сплотились и теперь мы все как одна большая семья! Было очень интересно и необычно. Летом хотим повторить, но выбрать уже другую программу. Так что до скорых встреч)
Менеджер проектов
От лица компании "ИНКОМ" хотелось бы выразить благодарность организаторам за проведённое мероприятие. Нам очень понравились приветливые и позитивные инструктора, которые задали ритм мероприятия. Так же очень довольны форматом тимбилдинга. Желаем вам дальше развиваться и делать много классных ивентов!
Директор HR департамента
Сама когда-то давно в студенчестве занималась тимбилдингами и дальше у кого уже чего не смотрела - всё было одно и тоже. И очень рада, что в свое время наткнулась на вашу компанию! Потрясающие этапы, совершенно ни на кого не похожие, при этом интересные, яркие и что не мало важно с отличным реквизитом и более того шикарнейшие высокие этапы, ювелирно вписанные в общую программу тим-билдинга. От ...
HR менеджер
Огромная благодарность команде RedG от лица сотрудников РоссельхозБанка, за крутой тимбилдинг! Отдельное спасибо Александру за то, что учел все наши пожелания и лично курировал все от момента подачи заявки и до самого конца мероприятия. Обязательно будем рекомендовать остальным коллегам, друзьям и знакомым!!!
Наши услуги
Есть вопрос? Задайте его нам!