открыть МЕНЮзакрыть МЕНЮ

Корпоративная вечеринка

Мероприятие для формирования и поддержки корпоративного духа в организации. Пробуйте разные форматы, делайте вечеринки чаще!

от 3000 руб./чел.

Предварительная цена. Уточняйте у менеджера.

С чего начать подготовку к корпоративной вечеринке?

Определяемся с концепцией вечера или дня. Тут уж как выберите. Выбор зависит от возраста, предпочтений и количества участников. Уже после проработки идеи вечеринки переходим к планированию.

  • Согласовать сумму, которую готовы потратить на корпоративную вечеринку. Отталкиваться от места или идеи можно, но так выбор может пасть на дорогой ресторан. Рекомендуем сначала оценить финансовые возможности, а потом заниматься остальным.
  • Обговорить с коллегами количество гостей, которые точно посетят мероприятие. Устройте опрос с помощью специальных форм или соберите подписи. Цель — узнать количество потенциальных гостей на сценарном мероприятии.
  • Выбрать конкретное место для проведения веселого вечера. Экономичный вариант — вечеринка в офисе. И это не всегда скучно! Для организаций с крупным бюджетом предлагаем формат выездного корпоратива или проведение вечеринки в арендованном помещении. 
  • Определить вкусовые предпочтения работников и меню. Для корпоративных вечеринок выбирают легкие закуски и напитки. На новогоднем столе часто стоит шампанское и порции оливье. Под любую тематику можно подобрать меню, чтобы выгодно дополнить ивент.
  • Продумать план мероприятия. Разберитесь с играми и форматами, которые готовы и хотите видеть на корпоративе, а что для вас неинтересно и неактуально. Подготовим подробную программу ивента, чтобы вы видели общую картинку.
  • Оформить территорию для празднества. Для полного погружения в атмосферу события стоит задуматься о визуальной составляющей. Приготовим реквизиты для гостей и сделаем праздник оригинальным.
  • Организовать фотосъемку и видеосъемку. Чтобы надолго запомнить корпоративную вечеринку, сделайте подарок сотрудникам в виде тематической фотозоны и новых снимков. 

тимбилдинг онлайн
тимбилдинг онлайн
тимбилдинг
тимбилдинг лего
программа артист заказывать световой свадьба новогодний год мероприятие танцевальный бармен проведение корпоративный праздник яркий хороший шутки от ведущего артисты сигарное фокусник на праздник программа кого пригласить развлечения
организация корпоратива 8 марта

Стили и сценарии корпоративных вечеринок

 

Устраиваем яркие и зажигательные танцы: самба и ламбада. Научим крутить сигары и вместе попробуем самый редкий сорт кофе. Гости могут сыграть в настольный футбол. Оформление будет очень пестрым: гирлянды, флаги, живые цветы создадут взрыв красок. А танцевать будем под жаркие хиты бразильской музыки. 

Гости попадают в магический мир Поттера, его друзей и злодеев. Сотрудники проходят через платформу 9 и три четверти, чтобы попасть в школу волшебства. Предлагаем работникам примерить мантии с гербами разных факультетов Хогвартса. Фотозона будет вместе с живой совой, конвертом из школы и метлой Нимбус 2000. Территорию украсим “живыми” растениями, магическими блюдами и волшебными палочками для каждого участника. 

Приглашаем музыкантов, жонглеров, танцовщиц. Гости должны соблюдать дресс-код: шикарные платья для девушек и утонченные костюмы с бабочками для мужчин. Музыкальное сопровождение вечера — джазовые мелодии. Вечер заканчиваем ярким фейерверком. 

Поможем погрузиться в мир танцевальной музыки и прикольных костюмов. На этой корпоративной вечеринке можно проявить себя, как угодно: надеть яркую одежду, сделать вызывающий мейкап. Организуем ивент с оформления зала или территории до проведения веселых конкурсов. Фотозона будет представлена машиной “Победа” и крутым реквизитом.

Предлагаем покататься на лошадях, поучаствовать в родео, пострелять из лука или пистолета. Да, всё это ждет вас на корпоративной вечеринке “Дикий запад”. Настоятельно рекомендуем проводить мероприятие на свежем воздухе, чтобы полностью погрузиться в атмосферу. Реквизит: шляпы, сапоги, пистолеты — мы привезем с собой. 

Почувствуйте себя звездами мирового масштаба и получите заветную статуэтку “Оскар”. Сделаем модно и роскошно: красная ковровая дорожка, вспышки камер папарацци, торжественный дресс-код. Для каждой номинации снимаем отдельный ролик с работниками организациями. Скучно не будет!  

Отправляйтесь в прошлое вместе с нами. Организуем оригинальное мероприятие для любителей истории и реконструкций. Проведем квест с историческими вопросами, покатаем гостей на лошадях, дадим пострелять из настоящего древнего орудия. Стол уставим напитками и русскими блюдами. 

Погружаемся в мир супергероев вместе с сотрудниками вашей организации. Заранее высылаем на почту презентацию с информацией о всех героях комиксов. Так, вы погрузитесь в контекст мероприятия. Обговорим, какой сценарий подобрать для сотрудников, чтобы коллегам понравилась вечеринка. 

Эту тематику заказывают 13-15 раз в год. Гостям нравится погружаться в мир ярких лосин и малиновых пиджаков. Индивидуально обсуждаем наряды гостей и активности, которые возможны на вечеринке. Закажем меню из 90-х, музыку того времени, вкусняшки и другое. Сделаем море фотоснимков на память.

Предлагаем вечеринку в стиле мистического события. Акцент делаем на костюмах и гриме. В нашей костюмерной большое количество нарядов и аксессуаров. Профессиональные визажисты превратят работника в привидение, оборотня или другого “страшного” персонажа. Стол наполняем в тематику ивента: чем-то страшно вкусным.

Советы по организации корпоративной вечеринки в Москве

  • Музыкальная пауза. Рекомендуем уделить музыкальному сопровождению не главное место, но точно лидирующее. Музыка способна создать атмосферу, поэтому продумайте, какие композиции связаны с организацией. Мы подберем оптимальный плейлист.
  • Подарки для сотрудников. Руководству стоит показать хорошее отношение к работникам и подарить приятные мелочи в тему вечеринки. Можем помочь с выбором необычных сувениров. 

Заказывайте корпоративную вечеринку в нашей компании. Мы не ограничены готовыми сценариями! Рассмотрим и поддержим любую идею как в оффлайн, так и онлайн-формате!

Есть вопросы?

Заполните форму, мы вам перезвоним и ответим на любые вопросы!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы
даете согласие на обработку персональных данных

Нас уже выбрали более 100 компаний, среди них:

организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок

Отзывы о тимбилдингах RedG

тимбилдинг
Владимир Кошкин

Руководитель

Спасибо огромное компании RedG за отличный корпоратив. Долго сомневались в проведении мероприятия в непривычном для нас формате - тимбилдинга (ранее ограничивались застольем и дискотекой). Очень понравилось разнообразие предложенных программ и тематик, хотелось попробовать все. Несмотря что коллектив был поначалу замкнут (сотрудники- строители, возрастные и характерные) ребятам удалось найти р ...

Читать весь отзыв
отзыв о проведении тимбилдинга
Юрий Новиков

Руководитель отдела

Компания "Татнефть" благодарит Вас за организацию и реализацию чудесного тимбилдинга.
Ваша дружная команда показала, как может выглядеть настоящий праздник, который получился ярким и необычным, однозначно, он запомнится нам надолго. Интересный состав инструкторов, индивидуальный подход и забота дают понять, что Вам важен каждый клиент. Ждем продолжения.
Спасибо Вам и желаем продо ...

Читать весь отзыв
отзыв о проведении тимбилдинга от RedG
Ксения Качалова

HR-менеджер

Выражаю команде RedG огромную благодарность от всего нашего коллектива за высококачественную работу.

Спасибо вам за:
1. Индивидуальный подход.
2. Внимание к мельчайшим деталям
3. Организованность и ответственность
4. Оригинальность.
5. Готовность к любым чрезвычайным ситуациям, которые могут произойти.

RedG - это именно та ко ...

Читать весь отзыв

Выражаю благодарность команде RedG лично и от лица компании Proplex за высококлассную организацию и проведение тимбилдинга. Позитивные эмоции и креативность мероприятия никого не оставили равнодушными. Замечательная команда профессионалов, с которой мы уже сейчас готовы к новым проектам.

Читать весь отзыв
отзыв о проведении тимбилдинга RedG
Серёга Skipy

Бренд-менеджер

От лица всех сотрудников агентства "МТС", принимавших участие в мероприятие, искренне хотелось бы поблагодарить команду RedG за великолепно проведённый тимбилдинг! Всё было ярко, динамично, с креативным и детально проработанным сценарием. Состав инструкторов - настоящие профессионалы своего дела! Обязательно будем заказывать у вас тимбилдинг ещё раз! Спасибо!

Читать весь отзыв
отзыв о проведении тимбилдинга от RedG
Ксения Галактика

Директор HR департамента

Сама когда-то давно в студенчестве занималась тимбилдингами и дальше у кого уже чего не смотрела - всё было одно и тоже. И очень рада, что в свое время наткнулась на вашу компанию! Потрясающие этапы, совершенно ни на кого не похожие, при этом интересные, яркие и что не мало важно с отличным реквизитом и более того шикарнейшие высокие этапы, ювелирно вписанные в общую программу тим-билдинга. От ...

Читать весь отзыв

Есть вопрос? Задайте его нам!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы даете согласие на обработку персональных данных