открыть МЕНЮзакрыть МЕНЮ

Как сделать ваше корпоративное мероприятие более экологичным

Экологизация мероприятий — это не просто модный event-тренд, а отражение глобальной тенденции к устойчивому развитию и растущей корпоративной социальной ответственности брендов. Например, по данным опросов, около 78% компаний планирует достичь нулевого выброса углекислого газа к концу 2024 года. И здесь не последнюю роль играет грамотная организация деловых, образовательных и развлекательных мероприятий, которые можно проводить с минимальным количеством отходов, оптимизированной логистикой и возобновляемыми источниками энергии. 

Кроме того, экологизация мероприятий становится важным аспектом продвижения брендов из-за изменения потребительских предпочтений. Исследования показывают, что 65% потребителей в возрасте от 18 до 30 лет предпочитают компании с сильными экологическими характеристиками​. А значит, чтобы завоевать лояльность и доверие ЦА, нужно подходить к публичным событиям (особенно маркетинговым и клиентским) с эко-позиции.

Топ способов провести ивент более экологично

Минимум бумажных и тканевых материалов для полиграфии, навигации и рекламы

В большинстве случаев указатели, баннеры, плакаты, вывески, растяжки, таблички и различные панели можно заменить экранами, а также трансляциями с проектора. Плюс такого подхода еще и в том, что на мониторы можно добавлять интерактивные элементы (от QR-кодов и карт с местоположением локацией до опросов для сбора обратной связи), повышающие вовлеченность аудитории. Кроме того, информацию можно изменить в любой момент без расхода лишних материалов и финансов.

Если ваше мероприятие предполагает типографскую продукцию — брошюры, каталоги, буклеты, инструкции, сопровождающие материалы для презентаций и выставок — вы можете перенести всю информацию в отдельное мобильное приложение и предложить участникам скачать его в начале ивента. Если бюджет позволяет и количество гостей не слишком большое, выдайте планшеты с установленным софтом еще на стойке регистрации. Кстати, саму регистрацию, как и сканирование билетов, тоже можно перевести в цифровой формат.

Бывает и так, что без каких-то печатных элементов на мероприятии не обойтись. Например, без бейджей. Тогда мы советуем организовать печать на месте, чтобы избежать излишков в случае отсутствия некоторых участников. А если вам очень нужна рекламная продукция, делайте выбор в пользу перерабатываемых материалов. Например, можно использовать алюминиевые вывески.

Разумное потребление в вопросе питания

Первое, о чем тут стоит сказать, это отказ от одноразовой посуды. Если вы устраиваете фуршет или банкет в ресторане, этот пункт для вас не слишком актуален, а вот корпоративы в офисе и пикники на природе редко обходятся без бумажных и пластиковых стаканчиков и тарелок. Лучше заказать кейтеринг с выездным обслуживанием, где в качестве дополнительной услуги предлагают сервировку столов, либо попросить сотрудников принести собственную посуду. Если использование многоразовых приборов точно невозможно, обратите внимание на биоразлагаемую посуду из бамбука или крахмала.

Что касается самого меню, то, если это в вашей зоне ответственности, лучше выбирать блюда из местных и сезонных продуктов, чтобы минимизировать расходы на упаковку  и логистику. При этом важно запланировать меню с учетом реального количества гостей. Если перерасхода не избежать, поддержите развивающийся в России тренд фудшеринга и отдайте продукты нуждающимся.

Обращайте внимание и на то, как оформлена зона питания. Экологичные украшения — весомый вклад в заботу о природе. Откажитесь от искусственных пластиковых цветов или срезанных букетов, сделав выбор в пользу живых растений в горшках, чье использование не будет ограничено только вашим мероприятием. Предметы декора из переработанного сырья — тоже плюс.

Тщательный подбор площадки

Выбирайте место проведения ивента с энергоэффективным освещением и естественной вентиляцией. Если на площадке используются альтернативные источники энергии и есть экологичная система управления отходами — повезло. Если же нет — придется справляться своими силами. Распланируйте мероприятие в течение светлого времени суток и выбирайте при необходимости диодную подсветку.

Также мы советуем сделать выбор в пользу той локации, которая находится ближе всего к участникам мероприятия и не потребует заказа дополнительного трансфера. Лучший способ уменьшить и транспортные расходы, и выбросы углекислого газа — прийти на площадку пешком, приехать на велосипеде или хотя бы воспользоваться метро, трамваями и троллейбусами.

Правильное завершение мероприятия

По окончанию ивента важно оставить после себя чистую площадку. Вы можете заключить договор с компанией, которая поможет вам провести раздельный сбор мусора или даже сразу доставит вторсырье на утилизацию. В крайнем случае собрать и рассортировать отходы можно самостоятельно. При этом вместо бумажных и пластиковых пакетов лучше использовать тканевые мешки.

Если мероприятие предполагает вручение сувениров или создание призового фонда, мы советуем направить эти деньги на благотворительность. Сделать это можно вместе с сотрудниками в рамках следующего корпоративного мероприятия. Например, посетить дом престарелых или приют для животных и вручить им нужные вещи или просто сделать банковский перевод.

Команда RedG проведет для ваших работников тимбилдинг, который поможет интегрировать новичков в коллектив, а также повысит мотивацию и сплоченность у действующих сотрудников.

Есть вопрос? Задайте его нам!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы даете согласие на обработку персональных данных