Собрали ответы на самые частые вопросы, которые нам задают клиенты
FAQ
Вы организуете корпоративные мероприятия под ключ?
Да, наша команда профессионалов гарантирует полное сопровождение мероприятия, включая планирование, координацию и проведение. Мы выбираем и бронируем пространства, разрабатываем концепции и составляем программы, оформляем и декорируем помещения, готовим маркетинговые материалы, организуем техническую поддержку и кейтеринг — ни одна деталь не останется без внимания. Мы создаем уникальные и запоминающиеся события, которые всегда превосходят ожидания клиентов.
Вы проводите только стандартные программы, представленные на сайте?
Мы всегда готовы разработать уникальную программу корпоративного или массового мероприятия под конкретные задачи, условия и коллектив. Мы напишем эксклюзивный сценарий, подберем площадку, придумаем шоу-программу, пригласим спикеров, артистов и музыкантов, создадим декорации и оформим пространство, а также возьмем на себя полный спектр услуг по сопровождению мероприятия.
Можно ли заказать у вас программу мероприятия без дополнительных опций?
Да, наш каталог event-услуг предусматривает организацию мероприятий разных форматов и разных жанров, которые могут быть оптимальны для камерных событий небольших фирм и масштабных проектов крупных корпораций. Программы, представленные на сайте — от бизнес-завтраков и онлайн-семинаров до экстремальных тимбилдингов и корпоративных тематических вечеринок, по вашему запросу будут воплощены в жизнь исключительно в рамках существующего сценария.
В каких городах вы работаете? Можно ли организовать корпоратив за границей?
Как правило, значительная часть корпоративных и массовых мероприятий проходит в Москве и ближайших к столице областях. Но география наших успешно реализованных проектов по-настоящему широка — это более 200 городов в России. Наш опыт организации зарубежных мероприятий включает работу в нескольких странах: Турция, Грузия, Норвегия, Китай. Для нас нет территориальных границ, и мы готовы к любым предложениям.
Как я могу узнать, что посчитано в моей смете? Из чего складывается итоговая стоимость корпоратива?
Бюджет на организацию мероприятия включает в себя множество разных статей расходов, среди которых базовыми являются такие: 1. Аренда места проведения, оборудование, декорации, световое и звуковое оборудование, аренда транспорта и прочие ресурсы. 2. Приглашение специальных гостей или артистов (выплата гонораров, транспортных расходов, проживание, питание). 3. Расходы на питание и напитки для участников корпоратива (банкет, кейтеринг, бар). 4. Развлечения (командные игры, концерты, выступления). 5. Подарки и призы для участников корпоратива (награды, сертификаты, сувениры с логотипом компании и т.д.). 6. Рекламные и маркетинговые расходы, связанные с продвижением и привлечением гостей на мероприятие. 7. Техническая поддержка и аудиовизуальное оборудование, включая проекционное оборудование, звуковую систему, мультимедийные проигрыватели и другие технические средства. 8. Логистика (трансфер для участников и гостей, аренда автомобилей и другие службы доставки). 9. Прочие расходы, такие как страхование, аренда коммуникационной и IT-инфраструктуры и дополнительные услуги, учитывающие специфику мероприятия. Итоговая стоимость корпоратива может варьироваться в зависимости от масштаба мероприятия, количества участников, выбранного места проведения и уровня предоставляемых услуг.
На чем можно сэкономить при организации корпоративного мероприятия?
Аренда площадки позволит существенно сэкономить при организации корпоратива. Так, ресторан с депозитной системой может предложить цены ниже, чем заведение с отдельной оплатой меню. Проведение события в будни или в воскресенье может снизить траты на аренду, так как в эти дни спрос на мероприятия обычно ниже. Правильный выбор площадки также может сэкономить бюджет на освещении, звуковом оборудовании и декоре, если место имеет подготовленную атмосферу или дизайн, соответствующий концепции мероприятия. Подбор артистов может также сыграть роль в экономии средств, а грамотное составление технического райдера может помочь снизить затраты на аренду оборудования и его установку.
А на чем лучше не экономить?
При организации корпоративного мероприятия не рекомендуется экономить на следующих важных аспектах: 1. Профессионалы: наём квалифицированных специалистов, таких как организаторы, менеджеры, повара, музыканты и др., может гарантировать высокое качество проведения мероприятия. Не стоит экономить на опытных профессионалах, которые обеспечат качественную работу и вовлекут гостей в мероприятие. 2. Питание и напитки: старайтесь выбирать качественные продукты и обратить внимание на специальные диетические требования и предпочтения гостей. 3. Ведущий: можно отказаться от артистов или cover группы, но ведущий должен быть с большим опытом, чувствующий настроение гостей, готовый к разным неожиданностям и способный поддержать атмосферу удачной импровизацией. 4. Безопасность: на площадке независимо от количества гостей должна дежурить скорая помощь и опытный врач. 5. Дополнительные услуги: если решите предложить дополнительные удобства, такие как транспортное обслуживание, участие известных спикеров, подарки, следует уделить им достаточное внимание, чтобы создать положительный опыт для всех участников. Стоит помнить, что корпоративное мероприятие может существенно влиять на имидж компании, поэтому важно потратить достаточное количество средств на его организацию, чтобы создать благоприятное впечатление и сделать мероприятие запоминающимся для всех участников. Оптимизация расходов на проведение мероприятия важна, но не за счет его качества и комфорта для гостей.
Как вы справляетесь с форс-мажорными ситуациями на мероприятиях?
Мы больше 11 лет с успехом разрабатываем, организуем и проводим мероприятия разного уровня и масштаба, и понимаем важность каждой детали от количества стаканчиков для гостей до марки автомобиля, обеспечивающего трансфер. Безусловно, мы не можем повлиять на погодные условия или загруженность автотрасс, но все, что зависит от нас, мы выполняем безупречно. Грамотное планирование, многолетний опыт, наличие высококлассных профессионалов позволяют нам эффективно управлять форс-мажорными ситуациями на мероприятиях. Мы позволяем нашим клиентам забыть об организации бизнес-ивентов и возможных рисках при их проведении, поскольку мы уже позаботились о каждой детали. Мы предлагаем организацию деловых мероприятий под ключ и готовы обсудить все детали во время консультации: позвоните нам или оставьте заявку на сайте.
Есть вопрос? Задайте его нам!
Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы даете согласие на обработку персональных данных