Мероприятия являются эффективным HR- и бизнес-инструментом, который позволяет решать конкретные задачи компании. С помощью ивентов укрепляют позиции бренда на рынке, улучшают коммуникацию внутри коллектива, демонстрируют корпоративные ценности и так далее. При этом достижение определенной цели во многом зависит от формата мероприятий.
Правильный выбор ивент-программы и ее тематики позволяет максимально эффективно использовать ресурсы компании и достигать не только краткосрочных, но и долгосрочных результатов. Например, бизнес-завтраки и презентации помогают увеличить продажи и расширить деловые связи, а тимбилдинги и корпоративные вечеринки улучшают климат в коллективе и способствуют укреплению взаимоотношений. Ивенты являются неотъемлемой частью стратегического развития, помогая бизнесу адаптироваться к изменениям, мотивировать сотрудников и привлекать новых клиентов.
Тимбилдинги фокусируются на укреплении взаимопонимания и сотрудничества между членами команды. Это достаточно мощный HR-инструмент, который также повышает мотивацию, снижает уровень текучести кадров и сокращает конфликты. Обычно тимбилдинги включают различные активности: спортивные игры, квесты, совместные задачи на развитие лидерских качеств и решение проблем. Мероприятия проводят как в помещении, так и на открытом воздухе. Организацию тимбилдингов рекомендуют коллективам, в которые пришли новые сотрудники, где сменился руководитель или произошли глобальные перемены в структуре. Мероприятия также упрощают адаптацию сотрудников к изменениям и улучшают психологический климат.
Корпоративы организуют, чтобы команда набралась сил перед новым проектом или в качестве поощрения за достигнутые цели. Также такие мероприятия становятся частью корпоративной культуры: с их помощью руководители демонстрируют ценности и заботу о коллективе. Как правило, события организуют в честь календарного или профессионального праздника. Современные руководители стремятся получить максимум пользы от корпоративных мероприятий, поэтому внедряют в них тренинговые или образовательные элементы. Однако основная их цель — досуг и рекреация.
Бизнес-события имеют публичный характер и направлены на внешнюю среду компании. Несмотря на то, что сотрудники организации принимают активное участие в подобных ивентах, целевой аудиторией являются клиенты или партнеры. Деловые события позволяют обмениваться опытом, демонстрировать экспертность, укреплять деловые связи и увеличивать продажи. Отдельной категорией здесь выступают MICE-мероприятия, которые объединяют достижение бизнес-целей с путешествиями. Организация такого делового туризма гораздо сложнее, однако подобные ивенты расширяют возможности компании.
Каждый вид мероприятий имеет определенные форматы, которые организации выбирают в зависимости от поставленных задач, особенностей коллектива, предпочтений и прошлого опыта. Необходимо учитывать, что ивент-индустрия не стоит на месте, поэтому регулярно разрабатываются новые варианты проведения событий. Популярными форматами тимбилдингов являются:
Современные корпоративные мероприятия выходят за рамки стереотипов и уже не имеют ничего общего со скучными конкурсами и застольем. Ивент-индустрия предлагает различные варианты проведения:
О влиянии бизнес-событий на внутреннюю и внешнюю среду компании можно говорить бесконечно. Существуют разнообразные форматы, решающие определенные задачи:
Агентство RedG тщательно подходит к организации каждого мероприятия, учитывая цели, которые необходимо достичь. Мы предлагаем разнообразные форматы и активности, способствующие получению желаемых результатов, будь то укрепление командного духа, расширение деловых контактов или презентация новых продуктов. Мы внимательно относимся к деталям, что позволяет создавать идеальную атмосферу, соответствующую специфике и масштабу события.
Поделиться
Есть вопрос? Задайте его нам!
Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы даете согласие на обработку персональных данных