открыть МЕНЮзакрыть МЕНЮ
Санкт-Петербург

Виды гибридных мероприятий

Любое мероприятие станет гибридом, если организаторы привлекут удаленных участников в пространство с офлайн аудиторией. В формате фиджитал можно провести:

  • семинары;
  • выставки;
  • запуск продукта;
  • мастер-классы;
  • тренинги;
  • корпоративы;
  • выставки;
  • концерты;
  • ярмарки;
  • конференции.

Важное правило качественного ивента — создать одинаковые возможности для присутствующих, вне зависимости от их локации.

 

Требования к проведению гибридных мероприятий

  • Безупречная виртуальная платформа

Благодаря онлайн инструментам (SMS-голосованию, чат-боту, видеоконференции и др.) участники регистрируются, взаимодействуют, голосуют, качают информацию, передвигаются по виртуальному пространству, например, выставке. Коммуникация должна быть простой и интересной, чтобы никто не покинул площадку.   

  • Профессиональное техническое оснащение

Разноплановая техника — от видеокамер и презентационных экранов до VR-шлемов и дронов — гарантия проведения успешного гибрида. Задача профессионалов — обеспечить стабильный интернет-канал, звук и визуал.

  • Вовлекающий контент и грамотная картинка

В фиджитал важен эффектный визуал, который не оставит посетителей равнодушными. Нужно использовать оригинальные способы подачи материала, геймификацию: задания онлайн, квест, тестирование, флешмоб. Повысить мотивацию помогут бонусы.

  • Продолжительность мероприятия

Даже при полном вовлечении удерживать внимание участников можно не более 3-х часов.

  • Слаженная event-команда

По сравнению с онлайн и офлайн мероприятиями, для проведения гибридных ивентов нужно больше специалистов. Чтобы ансамбль профессионалов работал бесперебойно, важно делегировать полномочия и работать в команде.

За 13 лет работы

иконка

1338

Реализованых проектов

иконка

32

Корпоратива в Сочи

веревка

680

Веревочных курсов

карандаш

163

Эксклюзивных квеста

Площадки для проведения гибридных мероприятий

Гибридное событие требует разных «мест проведения»: реального и виртуального. Нужна площадка, где будут транслировать докладчиков, выступать артисты, сотрудники предприятия. Она подбирается с учетом концепции мероприятия:

  • Трансляция событий с одной площадки

Онлайн аудитория наблюдает за передачей событий ивента, офлайн участники могут оценить сообщения в чате. Выбор площадки зависит от масштабности события. Если для презентации нового продукта крупной компании подойдет конференц-зал, то для мастер-класса — студия, лофт, ресторан.

  • Две или несколько площадок

Действо может проходить одновременно в разных местах: турбазе и студии, ресторане и студии, офисе и коворкинг-пространстве. Некоторые участники физически находятся на месте событий, к примеру, на спортивных соревнованиях, часть наблюдает трансляцию.

  • Локация под открытым небом

Подойдут загородный отель, спортивный комплекс, стадион, парк.

Можно воспользоваться традиционными event-площадками или онлайн студиями, которые специализируются на проведении виртуальных мероприятий и гибридов.

 

Преимущества и возможности гибридных мероприятий

Оценить плюсы фиджитала смогли многие компании в условиях эпидемиологических ограничений. Преимущества формата:

  • Увеличение охвата и вовлечение целевой аудитории

Онлайн платформы расширяют возможности ивент-агентства и клиентов. Участники процесса находятся на расстоянии и ощущают связь друг с другом. Каждый получает одинаково качественный контент без особых денежных и временных трат.

  • Повышение рентабельности 

В сравнении с офлайновым мероприятием войти в программу гибрида может сколько угодно участников и спикеров с любой точки земного шара. И это без трат на перевозку гостей, устройство в гостиницы и питание.

  • Отдача

Обратная связь после ивента высокая, поскольку участники реагируют на события не только офлайн, но и особенно активно — в чатах, соцсетях. Такая отдача особенно ценна для образовательных и бизнес-мероприятий.

  • Экологичность

Фиджитал оставляет после себя не такой большой экослед, как традиционное мероприятие. Используется меньше пластика и бумаги (раздаточного материала, бейджей, наружной рекламы, одноразовых приборов и т.д.).  

Гибридные мероприятия прогрессивны. Можно применять специальные платформы для фиджитал типа Brella, Swoogo, перемещать виртуальную аудиторию в отдельные «комнаты», создавать выставочные 3D-зоны, разделять трансляции на потоки. Новые технологии привлекают публику, особенно молодую, формируют высокий статус компании-заказчика.

Отзывы о тимбилдингах RedG

отзыв о проведении тимбилдинга от RedG
Екатерина Фатеева

Руководитель департамента

Огромное спасибо команде RedG от лица сотрудников Charuel, за незабываемые впечатления, хорошее настроение и заряд энергии!!!
Ребята это было круто, ещё раз СПАСИБО и до новых встреч

тимбилдинг
Владимир Кошкин

Руководитель

Спасибо огромное компании RedG за отличный корпоратив. Долго сомневались в проведении мероприятия в непривычном для нас формате - тимбилдинга (ранее ограничивались застольем и дискотекой). Очень понравилось разнообразие предложенных программ и тематик, хотелось попробовать все. Несмотря что коллектив был поначалу замкнут (сотрудники- строители, возрастные и характерные) ребятам удалось найти р ...

Читать весь отзыв
Юнистафф
Екатерина Рейхова

HR директор

Дорогие RedG, спасибо вам за отличный проект, за слаженную работу! Все прошло замечательно, было приятно с вами работать снова и снова, и идея классная, и реализация, все довольны и хотят ещё! Ван лафф от Юнистафф

отзыв о проведении тимбилдинга от RedG
Кабышев Ярослав

Исполнительный директор

От лица компании KAIZEN-RUS и от себя лично, хочу выразить безграничную благодарность за интересный и увлекательный весенний тимбилдинг ребятам из RedG!!! Это было нечто!!! Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами. Ребята, вы СУПЕР!!!

Читать весь отзыв
отзыв о проведении тимбилдинга
Юрий Новиков

Руководитель отдела

Компания "Татнефть" благодарит Вас за организацию и реализацию чудесного тимбилдинга.
Ваша дружная команда показала, как может выглядеть настоящий праздник, который получился ярким и необычным, однозначно, он запомнится нам надолго. Интересный состав инструкторов, индивидуальный подход и забота дают понять, что Вам важен каждый клиент. Ждем продолжения.
Спасибо Вам и желаем продо ...

Читать весь отзыв

Огромная благодарность команде RedG от лица сотрудников РоссельхозБанка, за крутой тимбилдинг! Отдельное спасибо Александру за то, что учел все наши пожелания и лично курировал все от момента подачи заявки и до самого конца мероприятия. Обязательно будем рекомендовать остальным коллегам, друзьям и знакомым!!!

Читать весь отзыв

Тонкости организации гибридного мероприятия

Первый фактор успеха гибридного мероприятия — продуманная концепция. Организаторам стоит увидеть события с точки зрения участника, затем создать собственный проект.

Важно учесть такие моменты:

  • Изучить клиента

Контент индивидуализировать под клиента. Уесть характер деятельности компании, корпоративный дух и стиль, отдачу, которую ждут от мероприятия.

  • Проработать план

Поставить цель, продумать, как ее достичь, рассчитать ресурсы и маркетинговую стратегию интерактива.

  • Обеспечить онлайн доступ

Масштабное привлечение участников возможно только при постоянном онлайн доступе, клиентском обслуживании. Нужно представить бесплатный или недорогой контент. Техника должна пройти тестирование.

  • Организовать тренинг для спикеров  

Предварительно провести виртуальную встречу для спикеров, которые получат информацию о формате ивента и уроки публичных выступлений. Это особенно актуально, если приглашаются неопытные ораторы.

  • Удержать онлайн аудиторию

Важно не только удержать внимание онлайн аудитории, но и привлечь ее к участию в последующих гибридных событиях. Помогут приемы, которые продемонстрируют внимательное отношение к зрителям на дистанте. Так, они будут благодарны повторным показам интересных записей. 

  • Поддерживать связь с участниками 

Это роль модераторов, которые работают на площадке и общаются с пользователями ПК и гаджетов.

В конце ивента важно провести опросы, которые помогут исключить неудачные решения и двигаться в нужном направлении.

 

Сложности организации гибридных мероприятий

Соединить онлайн мероприятие и традиционный ивент технически нелегко. 

Необходимо:

  • интересно подать важную информацию;
  • отрепетировать все выступления;
  • обеспечить постоянное взаимодействие специалистов — повторять прогоны, пока команда не выучит роли до автоматизма;
  • проработать вопрос авторского права перед началом видеотрансляций;
  • иметь запасные решения для форс-мажоров.

Постоянный мониторинг ноу-хау event-индустрии и трендов ИТ-рынка позволит создавать неповторимые гибридные мероприятия с огромной аудиторией.

Есть вопрос? Задайте его нам!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы даете согласие на обработку персональных данных