Гибридные мероприятия — тренд event-индустрии. Совместить реальную и виртуальную аудиторию — значит решить проблемы ограничений в условиях пандемии, вовлечения удаленных сотрудников и партнеров.
Любое мероприятие станет гибридом, если организаторы привлекут удаленных участников в пространство с офлайн аудиторией. В формате фиджитал можно провести:
Важное правило качественного ивента — создать одинаковые возможности для присутствующих, вне зависимости от их локации.
Благодаря онлайн инструментам (SMS-голосованию, чат-боту, видеоконференции и др.) участники регистрируются, взаимодействуют, голосуют, качают информацию, передвигаются по виртуальному пространству, например, выставке. Коммуникация должна быть простой и интересной, чтобы никто не покинул площадку.
Разноплановая техника — от видеокамер и презентационных экранов до VR-шлемов и дронов — гарантия проведения успешного гибрида. Задача профессионалов — обеспечить стабильный интернет-канал, звук и визуал.
В фиджитал важен эффектный визуал, который не оставит посетителей равнодушными. Нужно использовать оригинальные способы подачи материала, геймификацию: задания онлайн, квест, тестирование, флешмоб. Повысить мотивацию помогут бонусы.
Даже при полном вовлечении удерживать внимание участников можно не более 3-х часов.
По сравнению с онлайн и офлайн мероприятиями, для проведения гибридных ивентов нужно больше специалистов. Чтобы ансамбль профессионалов работал бесперебойно, важно делегировать полномочия и работать в команде.
За 13 лет работы
1338
Реализованых проектов
32
Корпоратива в Сочи
680
Веревочных курсов
163
Эксклюзивных квеста
Гибридное событие требует разных «мест проведения»: реального и виртуального. Нужна площадка, где будут транслировать докладчиков, выступать артисты, сотрудники предприятия. Она подбирается с учетом концепции мероприятия:
Онлайн аудитория наблюдает за передачей событий ивента, офлайн участники могут оценить сообщения в чате. Выбор площадки зависит от масштабности события. Если для презентации нового продукта крупной компании подойдет конференц-зал, то для мастер-класса — студия, лофт, ресторан.
Действо может проходить одновременно в разных местах: турбазе и студии, ресторане и студии, офисе и коворкинг-пространстве. Некоторые участники физически находятся на месте событий, к примеру, на спортивных соревнованиях, часть наблюдает трансляцию.
Подойдут загородный отель, спортивный комплекс, стадион, парк.
Можно воспользоваться традиционными event-площадками или онлайн студиями, которые специализируются на проведении виртуальных мероприятий и гибридов.
Оценить плюсы фиджитала смогли многие компании в условиях эпидемиологических ограничений. Преимущества формата:
Онлайн платформы расширяют возможности ивент-агентства и клиентов. Участники процесса находятся на расстоянии и ощущают связь друг с другом. Каждый получает одинаково качественный контент без особых денежных и временных трат.
В сравнении с офлайновым мероприятием войти в программу гибрида может сколько угодно участников и спикеров с любой точки земного шара. И это без трат на перевозку гостей, устройство в гостиницы и питание.
Обратная связь после ивента высокая, поскольку участники реагируют на события не только офлайн, но и особенно активно — в чатах, соцсетях. Такая отдача особенно ценна для образовательных и бизнес-мероприятий.
Фиджитал оставляет после себя не такой большой экослед, как традиционное мероприятие. Используется меньше пластика и бумаги (раздаточного материала, бейджей, наружной рекламы, одноразовых приборов и т.д.).
Гибридные мероприятия прогрессивны. Можно применять специальные платформы для фиджитал типа Brella, Swoogo, перемещать виртуальную аудиторию в отдельные «комнаты», создавать выставочные 3D-зоны, разделять трансляции на потоки. Новые технологии привлекают публику, особенно молодую, формируют высокий статус компании-заказчика.
Отзывы о тимбилдингах RedG
Директор филиала
Хочу выразить огромную благодарность за невероятные впечатления, полученные в процессе тимбилдинга!) Как сотрудник компании Росгосстрах, с высокими требованиями к клиентскому сервису, могу смело рекомендовать ваши услуг друзьям и коллегам! Найден индивидуальный подход к каждому участнику, что точно является залогом успеха! Спасибо огромное, все в восторге! Вы молодц ...
HR
От себя и от других моих коллег хотела бы поблагодарить команду RedG за проведение квеста. Никто из сотрудников не скучал, все были максимально вовлечены в нереально крутое мероприятие. Обязательно будет еще проводить подобные квесты Большое спасибо!
Бренд-менеджер
От лица всех сотрудников агентства "МТС", принимавших участие в мероприятие, искренне хотелось бы поблагодарить команду RedG за великолепно проведённый тимбилдинг! Всё было ярко, динамично, с креативным и детально проработанным сценарием. Состав инструкторов - настоящие профессионалы своего дела! Обязательно будем заказывать у вас тимбилдинг ещё раз! Спасибо!
Исполнительный директор
От лица компании KAIZEN-RUS и от себя лично, хочу выразить безграничную благодарность за интересный и увлекательный весенний тимбилдинг ребятам из RedG!!! Это было нечто!!! Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами. Ребята, вы СУПЕР!!!
Директор HR департамента
Сама когда-то давно в студенчестве занималась тимбилдингами и дальше у кого уже чего не смотрела - всё было одно и тоже. И очень рада, что в свое время наткнулась на вашу компанию! Потрясающие этапы, совершенно ни на кого не похожие, при этом интересные, яркие и что не мало важно с отличным реквизитом и более того шикарнейшие высокие этапы, ювелирно вписанные в общую программу тим-билдинга. От ...
HR менеджер
Огромная благодарность команде RedG от лица сотрудников РоссельхозБанка, за крутой тимбилдинг! Отдельное спасибо Александру за то, что учел все наши пожелания и лично курировал все от момента подачи заявки и до самого конца мероприятия. Обязательно будем рекомендовать остальным коллегам, друзьям и знакомым!!!
Первый фактор успеха гибридного мероприятия — продуманная концепция. Организаторам стоит увидеть события с точки зрения участника, затем создать собственный проект.
Важно учесть такие моменты:
Контент индивидуализировать под клиента. Уесть характер деятельности компании, корпоративный дух и стиль, отдачу, которую ждут от мероприятия.
Поставить цель, продумать, как ее достичь, рассчитать ресурсы и маркетинговую стратегию интерактива.
Масштабное привлечение участников возможно только при постоянном онлайн доступе, клиентском обслуживании. Нужно представить бесплатный или недорогой контент. Техника должна пройти тестирование.
Предварительно провести виртуальную встречу для спикеров, которые получат информацию о формате ивента и уроки публичных выступлений. Это особенно актуально, если приглашаются неопытные ораторы.
Важно не только удержать внимание онлайн аудитории, но и привлечь ее к участию в последующих гибридных событиях. Помогут приемы, которые продемонстрируют внимательное отношение к зрителям на дистанте. Так, они будут благодарны повторным показам интересных записей.
Это роль модераторов, которые работают на площадке и общаются с пользователями ПК и гаджетов.
В конце ивента важно провести опросы, которые помогут исключить неудачные решения и двигаться в нужном направлении.
Соединить онлайн мероприятие и традиционный ивент технически нелегко.
Необходимо:
Постоянный мониторинг ноу-хау event-индустрии и трендов ИТ-рынка позволит создавать неповторимые гибридные мероприятия с огромной аудиторией.
Есть вопрос? Задайте его нам!
Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы даете согласие на обработку персональных данных