открыть МЕНЮзакрыть МЕНЮ

Организация корпоративной масленицы

Заказывать организацию корпоративной масленицы следует с обязательным соблюдением традиций и особенностей мероприятия для передачи веселой атмосферы. Для планирования такого вида торжества нужно заранее определить культуру конкретного коллектива, количество сотрудников и пожелания участников.

от 3000 руб./чел.

Предварительная цена корпоративной масленицы. Уточняйте у менеджера.

Корпоратив на масленицу в Москве под ключ

 

Один из самых любимых зимних праздников большинства людей – масленица. Славянские обычаи провожать зиму веселыми народными гуляниями — это повод собрать сотрудников компании, партнеров, инвесторов для совместного проведения празднования. Веселые моменты сплотят коллег, позволят людям стать дружнее и лучше понимать друг друга. А позитивно заряженные и отдохнувшие сотрудники станут залогом реализации проектов и успешности фирмы.

Главным символом масленицы стали:

  • вкусные блинчики по разным рецептам и начинками;
  • соломенное чучело — сожжение, которого обязательное и завершает мероприятие;
  • украшенный разноцветными лентами и расписными цветочными узорами круг или деревянное колесо телеги;
  • сбор шумной компании ряженых – с центральным персонажем медведем.

Дополнением к атрибутике для нужной атмосферы зимних гуляний может стать самовар с ароматным горячим чаем.

корпоративная масленица
организация масленицы
организация и проведение корпоративной масленицы в Москве
корпоративная масленица в Москве и Спб
корпоративная масленица

Варианты тимбилдинга для корпоратива на масленицу

 

Тимбилдинг “Русская былина” – это тематическое мероприятие в стиле русской народной сказки. Персонажи и этапы также исполнены в этом стиле, что позволяет полностью погрузиться в атмосферу сказки.

Это не обычный весёлый тимбилдинг с соревнованиями, это максимально приближенная версия игр. Красочные творческие номера, которые готовят сами гости на открытие олимпиады.

Зимний квест для компании – это не только проверка на сплоченность коллектива, но и приятное времяпровождение на свежем воздухе!

Уникальный тимбилдинг, который с каждым годом набирает обороты! Помимо того, что кулинарный поединок – это отличное решение для корпоративного мероприятия на природе, также проект является универсальным! Гости мероприятия сами участвуют в приготовлении своего обеда. А на масленицу можно выбрать множество вариантов тематических блюд.

Отличное воплощение творческого тимбилдинга. Программа состоит из нескольких частей. В самом начале участников делят на команды, к ним прикрепляется опытный режиссер, выдаётся тема и жанр фильма. Далее начинается самое интересное, это сценарий, мизансцена, обязательная раскадровка, профессиональный грим и подбор сценических костюмов.

Шерстяной тимбилдинг – одно из самых увлекательных мероприятий, в котором все, даже самые скромные гости, принимают участие. И правильно делают! Оставаться в стороне в момент этой вакханалии просто невозможно!

Как выбрать место для организации корпоративной масленицы

 

Выбор локации для корпоративного празднования масленицы зависит от личных пожеланий и предпочтений. Важно учитывать и возможность привлечения детей сотрудников для участия в мероприятии. В таком случае необходима организация детских развлечений. Фееричность празднования будет зависеть от количества свободного места для зажигательных танцев, хороводов и спортивных конкурсов.

 

Проведение корпоративной масленицы

 

Древний русский праздник возможность сотрудникам прочувствовать атмосферу русских гуляний и поучаствовать в активных, занимательных конкурсах, которые подарят массу положительных эмоций. Наша команда подбирает оригинальные программы торжеств с соблюдением традиций. Некоторые примеры масленичных забав:

  • театрализованные представления с участием скоморох и других персонажей – самой Масленицы, ее неизменного спутника Воеводы и Медведя;
  • участие в увлекательном конкурсе «Столб», который проверит прыть смельчаков;
  • сожжение чучела;
  • спортивные соревнования с перетягиванием каната;
  • создавать широкие круги хороводов, напевая колядки для скорого ухода зимы, щедрых урожаев в предстоящем году, здоровья и благополучия.

Мы, как организаторы гуляния корпоративной масленицы, берем на себя обеспечение большого количества интересных развлечений и командных соревнований, ведущих с хорошим чувством юмора, народные пляски без ограничений и сытные вкусные блинчики, которые порадуют гурманов.

Совместное проведение праздничных мероприятий поможет сплотить коллектив фирмы, повысить уровень взаимопонимания между коллегами и весело провести время вместе.

Есть вопросы?

Заполните форму, мы вам перезвоним и ответим на любые вопросы!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы
даете согласие на обработку персональных данных

Часто задаваемые вопросы

В каких стилях вы проводите мероприятия?

+

В зависимости от Ваших целей, мы предлагаем мероприятия по тимбилдингу, организации корпоративов, мероприятий для бизнеса. Мы можем предложить как неформальные мероприятия, так и деловые встречи. Кроме того, в нашем арсенале есть сезонные предложения: летние и зимние тимбилдинги. Также мы можем предложить мероприятия на свежем воздухе или в помещении, и даже водные: одним из таких является сплав по реке. Для укрепления командного духа мы организуем и веревочные курсы, джиппинг, ролевой тимбилдинг и строительство плотов! Event-агентство RedG реализует идеи для праздничных корпоративов: новый год, юбилей вашей компании, профессиональные и спортивные праздники, 23 февраля и 8 марта. Даже корпоративная масленица также входит в спектр наших мероприятий. В качестве деловых мероприятий для бизнеса мы готовы предложить и выполнить на высшем уровне бизнес-завтрак, выставку, конференции и презентации, а также пресс-конференции. Наша команда также организует деловой туризм – MICE. MICE – это: Meetings – встречи, Incentives – мотивационные мероприятия, Conferences – конференции, Exhibitions – выставки.

Что вы предлагаете для небольших компаний из 15-20 человек, чтобы праздновать корпоративные мероприятия, если это не летний период?

+

Для корпоративов небольших компаний наше event-агентство также предлагает самые различные форматы: квесты, мастер-классы, корпоративные игры, шоу на корпоратив и т.д. Так, например, мы можем провести квест для Вашей компании. У нас имеются как готовые решения, так и возможность создать авторский квест именно для Вас. Примеры организованных нами квестов: Хоррор квест – здесь требуется коллектив от 8 человек. Длительность такого квеста варьируется от 1 часа до 3. Проводится хоррор квест в помещении, а значит не зависит от сезона. Некоторые тематики: замкос привидениями, психиатрическая больница, лаборатория, мгла, зомби апокалипсис и др. Побег из тюрьмы – для проведения такого квеста тоже необхоидимо 8 и более человек. Продолжительность «побега» 1-3 часа. Такой квест не зависит от сезона, так как проводится в помещении. Все задания и приключения на этом квесте заранее с Вами согласовываются. Летний квест по городу – этот квест подразумевает участие не менее 15 человек и длится, в среднем, от 2 до 7 часов. Да-да, мы можем организовать целое путешествие по Вашему городу с изучением самых интересных и странных его уголков. Маршрут, сценарий и задания создаются и подбираются специально для Вас. Авторские квесты мы создаем для коллективов от 15 человек и больше. Такие квесты могут быть зимними, могут проводиться в помещении. Сюжет, место проведения и ожидающие Вашу команду приключения мы подбираем специально для Вас. Полет нашей фантазии готов предложить различные варианты проведения корпоративного досуга. Также на нашем сайте Вы можете ознакомиться и с другими вариантами проведения корпоративных мероприятий. По дополнительным вопросам принимаем Ваши звонки на номер +7(499)391-98-43 и на эл. Почту info@red-g.ru

Мы хотим необычный формат или тематику корпоратива. Вы готовы взяться за индивидуальный проект?

+

С большим удовольствием! Наша команда с радостью берется за реализацию свою креативных идей и творческого потенциала в рамках Ваших пожеланий к планируемому мероприятию. Наше агентство предлагает разработку авторского тимбилдинга, особенного квеста именно для Вашего коллектива, авторские сценарии проведения мероприятий и другие решения. При реализации творческих идей нам важно поближе познакомиться с вашим коллективом и увидеть его жизнь изнутри, чтобы использовать в мероприятии разработанные особенности и «фишки» вашей команды. Так, например, мы уже организовывали квесты, где сотрудники расследовали детективные дела: в одной фирме был похищен генеральный директор, а в другой сотрудники столкнулись с кражей колбасы, третьей компании пришлось участвовать в играх разума: устраивая свой розыгрыш участники сами становились его жертвами. Наша команда разработает специальное авторское мероприятие именно для Вашей компании.

Как совместить приятное с полезным и с помощью корпоратива решить определенные задачи компании?

+

Для таких целей мы предлагаем широкий выбор мероприятий по тимбилдингу, которые направлены на сплочение коллектива, его мотивацию, даже, возможно, на переоценку работниками своего места в компании. Так, мы предлагаем, например, веревочный курс, в котором сотрудники учатся взаимодействовать друг с другом во время преодоления стрессовых ситуаций. Веревочный курс подойдет для коллективов от 20 человек. Машина Голдберга – один из вариантов конструктивного досуга для Вашей компании. Коллектив делится на команды, которые возглавляются конструктором. В итоге каждая команда должна построить свой слаженно работающий механизм из предоставленных нами иматериалов. Наш интерактив «Лего» представляет собой серьезный инструмент для решения бизнес-задач. Сначала каждый участник работает самостоятельно, затем в коллективе и далее все участники работают вместе. Таким образом, каждый из сотрудников увидит свой отклик с личными стремлениями и видение целик компании. Такой интерактив позволит коллективу иначе взглянуть на роль каждого, пересмотреть важность своих коллег.

Нас уже выбрали более 100 компаний, среди них:

организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок организация выставок

Отзывы о тимбилдингах RedG

Выражаю благодарность команде RedG лично и от лица компании Proplex за высококлассную организацию и проведение тимбилдинга. Позитивные эмоции и креативность мероприятия никого не оставили равнодушными. Замечательная команда профессионалов, с которой мы уже сейчас готовы к новым проектам.

Читать весь отзыв
отзыв о проведении тимбилдинга от RedG
Кабышев Ярослав

Исполнительный директор

От лица компании KAIZEN-RUS и от себя лично, хочу выразить безграничную благодарность за интересный и увлекательный весенний тимбилдинг ребятам из RedG!!! Это было нечто!!! Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами. Ребята, вы СУПЕР!!!

Читать весь отзыв
Bright Solutions Group
Сергей Мазурин

Креативный директор

Очень кайфово работать с настоящими профи, которые не знают что такое «не смогу»! Спасибо за долгое плодотворное сотрудничество и большой список довольных клиентов! Мы, как организаторы мероприятий разного размаха со стажем, очень рады, что наконец нашли настолько ответственного и изобретательного подрядчика! Теперь все наши заказы на командообразование - только с вашим коллективом! Отдельное ...

Читать весь отзыв
отзыв о проведении тимбилдинга RedG
Анжелика

Event менеджер

Спасибо за организацию мероприятия 18 марта в UP-квартале «Сколковский»! Мы готовили плов для соседей комплекса ФСК «Лидер». Было очень весело!!! Особенно хотелось бы отметить высокую организацию всего процесса и активную работу ведущего!

Читать весь отзыв
отзыв о проведении тимбилдинга от RedG
Ксения Галактика

Директор HR департамента

Сама когда-то давно в студенчестве занималась тимбилдингами и дальше у кого уже чего не смотрела - всё было одно и тоже. И очень рада, что в свое время наткнулась на вашу компанию! Потрясающие этапы, совершенно ни на кого не похожие, при этом интересные, яркие и что не мало важно с отличным реквизитом и более того шикарнейшие высокие этапы, ювелирно вписанные в общую программу тим-билдинга. От ...

Читать весь отзыв
Юнистафф
Екатерина Рейхова

HR директор

Дорогие RedG, спасибо вам за отличный проект, за слаженную работу! Все прошло замечательно, было приятно с вами работать снова и снова, и идея классная, и реализация, все довольны и хотят ещё! Ван лафф от Юнистафф

Есть вопрос? Задайте его нам!

Нажимая на кнопку "Оставить сообщение" вы даете согласие на обработку персональных данных